Всем привет! В этой статье хочу продолжить вчерашний разговор. Процесс или результат? Что важнее?
В ноябре я собираюсь полететь на Мальдивы.
И уже сейчас мне важно купить билеты. Я выхожу на сайты продажи авиабилетов — и? Что мне важно?
Конечно, я ввожу в поиск конечный пункт моего назначения. То есть, мне в первую очередь важен результат — точка В — и обещание, что этот результат я получу.
В результате запроса открывается масса вариантов.Теперь мне важен путь — процесс достижения этого результата.
У меня есть выбор: дешево полететь с одной или даже двумя пересадками или прямым рейсом — но дороже.
Я могу выбрать авиакомпанию и даже страны пересадки.
Как вы думаете, смотрю ли я при этом более выгодные варианты, но, например, в Таиланд?
Конечно, нет. Ведь моя цель — это Мальдивы.
К чему это я?
В первую очередь, вашему потенциальному клиенту нужен результат. И вам необходимо дать обещание этого результата.
Ведь часто на продающих страницах мы видим обещание не результата, а процесса.
А еще чаще — этого обещания нет совсем. Есть название, которое. кстати, менее важно.
Каким должно быть обещание? Коротким и понятным вашей ЦА (буквально, 1-3 коротких предложения)!
В нем должен быть результат, а не процесс.
Оно должно отличаться от обещаний ваших конкурентов и при этом выглядеть привлекательнее.
Обещание должно быть не только правдоподобным — оно обязано быть правдивым(!).
И это — один из главных элементов, благодаря которому ваша целевая аудитория будет превращаться в клиентов.
Что важно увидеть вашему посетителю дальше, после обещания? Об этом в следующей статье.
До встречи. С любовью, Елена Ачкасова.