Всем привет! В этой статье хочу продолжить вчерашний разговор. Процесс или результат? Что важнее?

В  ноябре я собираюсь полететь на Мальдивы.

Елена Ачкасова Инфобизнес

И уже сейчас мне важно купить билеты. Я выхожу на сайты продажи авиабилетов — и? Что мне важно?

Конечно, я ввожу в поиск конечный пункт моего назначения. То есть, мне в первую очередь важен результат  — точка В — и обещание, что этот результат я получу.

В результате запроса открывается масса вариантов.Теперь мне важен путь — процесс достижения этого результата.

У меня есть выбор: дешево полететь с одной  или даже двумя пересадками или прямым  рейсом — но дороже.

Я могу выбрать авиакомпанию и даже страны пересадки.

Как вы думаете, смотрю ли я при этом более выгодные варианты, но, например, в Таиланд?

Конечно, нет. Ведь моя цель — это Мальдивы.

К чему это я?

В первую очередь, вашему потенциальному клиенту нужен результат. И вам необходимо дать обещание этого результата.

Ведь часто на продающих страницах мы видим обещание не результата, а процесса.

А еще чаще — этого обещания нет совсем. Есть название, которое. кстати, менее важно.

Каким должно быть обещание? Коротким и понятным вашей ЦА (буквально, 1-3 коротких предложения)!

В нем должен быть результат, а не процесс.

Оно должно отличаться от обещаний ваших конкурентов и при этом выглядеть привлекательнее.

Обещание должно быть не только правдоподобным — оно обязано быть правдивым(!).

И это — один из главных элементов, благодаря которому ваша целевая аудитория будет превращаться в клиентов.

Что важно увидеть вашему посетителю дальше, после обещания? Об этом в следующей статье.

До встречи. С любовью, Елена Ачкасова.