Открыть меню
Category: Про Инфобизнес

Барьеры, которые мешают вам создать инфобизнес мечты

Барьеры, которые мешают вам создать инфобизнес мечты
Привет! В новой статье я решила разобрать тему барьеров – тех психологических установок, которые мешают вам расти, развиваться, зарабатывать больше и создать инфобизнес, о котором вы мечтали. Откуда берутся барьеры? Вариантов много… Это и комплексы, и детские травмы, и...Читать далее »

Создание персонального бренда в инфобизнесе: с чего начать?

Создание персонального бренда в инфобизнесе: с чего начать?
В бизнесе есть вещи, которые вы должны делать сознательно, иначе их не будет вообще. Вы или делает СМС-рассылку, продумываете её, планируете и запускаете – или у вас СМС-рассылки нет. Вы или пишете тексты для блога и социальных сетей – или они сами по себе не появятся. А есть...Читать далее »

Мой Старт в интернете

Мой Старт в интернете
В интервью я рассказала о том, как пришла в инфобизнес, с какими трудностями столкнулась и как заработала первые деньги в интернете. Вопросы задавала интернет-предприниматель Светлана Горелкина. Елена, расскажите о ваших первых шагах. Почему возникла идея работать в...Читать далее »

Основные принципы работы с почтовой рассылкой по базе

Основные принципы работы с почтовой рассылкой по базе
Привет! В прошлой статье мы говорили о том, как самостоятельно настроить таргетированную рекламу в ВК и продвинуть через неё пост. А сегодня я хочу затронуть другую тему – почтовые рассылки для инфобизнеса. Мы поговорим о том, что делать с базой, как её вести, как продумать...Читать далее »

Привлечение клиентов через ценности

Привлечение  клиентов через ценности
Привет! Один из способов привлечения идеальных клиентов (здесь об этом подробнее) – трансляция своих ценностей. Ценность – это то, в важность чего человек верит, к чему стремится и чем руководствуется в своем выборе. Мы не всегда осознаем свои ценности, но то, что они...Читать далее »

Что такое позиционирование в инфобизнесе?

Что такое позиционирование в инфобизнесе?
Привет! Что такое позиционирование и насколько оно важно в инфобизнесе? Позиционирование – это то, что думают о вас другие. А главное, то, что думают ваши потенциальные клиенты. И это зависит полностью от вас. Вы сами формирует это мнение. Ну а если не формируете, то люди...Читать далее »

Продвижение в соцсетях через контент

Продвижение в соцсетях через контент
Привет. В своих предыдущих статьях я писала о том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и что делать, если на вебинар пришло 5 человек.   Я уже не раз говорила, что вебинары – отличный способ продвигать и продавать ваши продукты. Но сегодня хочу рассказать о не...Читать далее »

На вебинар пришло 5 человек. Что делать?

На вебинар пришло 5 человек. Что делать?
Привет! Новая статья, и снова о вебинарах. В предыдущих публикациях я рассказала вам том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и как работать с возражениями на вебинаре. Но все эта информация не будет для вас актуальной, если люди не придут, или, правильнее...Читать далее »

Как увеличить конверсию продаж на вебинаре

Как увеличить конверсию продаж на вебинаре
Привет! Как увеличить конверсию продаж на вебинаре? Сегодня мы поговорим не о самом вебинаре, а о том, что происходит до него. Потому что именно выстраивание контакта до самих продаж очень сильно влияет на результат. Цель вашего вебинара – продажа. И первое, с чего вы...Читать далее »

Как создать уникальную идею для вашего продукта

Как создать уникальную идею для вашего продукта
Всем привет! Как создать уникальную идею для продукта? Тема, которая не теряет актуальности. Не важно, в какой нише вы выработаете, интересные идеи и нестандартный подход всегда в цене. Уникальная идея нужна, чтобы: – выделиться на фоне конкурентов; – показать отличия...Читать далее »
Страница 1 из 41234

© 2018 Центр обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта