Привет!

Какие мифы существуют вокруг инфобизнеса? Многие из которых мешают начать, а некоторые не дают развивать и масштабировать бизнес, создают потолок.

Елена Ачкасова про инфобизнес

1. Инфобизнес=интернет.

Слово инфобизнес  имеет два корня: «инфо-» и «бизнес». То есть это бизнес, основанный на продаже информации. И неважно,  делаете вы это через интернет или в офлайне.

Самый лучший подход — когда вы соединяете онлайн и офлайн.

И если у вас сегодня уже есть клиенты в офлайне, то  вы можете очень сильно расширить влияние,  благодаря интернету.

Создавайте программы, в которых есть и онлайн обучение, и живое  общение. Например, вы проводите живой тренинг, а поддержку предлагаете в онлайне.

Или — как было у меня в одной из программ — в тренинг онлайн в двух пакетах было включено участие в
выездном тренинге в Кисловодске.

2. Чтобы развиваться в интернете, нужно сначала изучить технические моменты.

Я тоже так думала, поэтому прошла этот путь: хостинг, домен, рассыльщик, html-коды и т. д.

Потрачено много времени, сил, нервов (ведь я не технарь). Денег это не принесло.

Оказывается, что многие моменты, например, подключение платежных систем, настраиваются один раз.

И это можно делегировать специалистам.

Все технические моменты можно отдавать помощнику. Занимайтесь только тем, что без вас не сделают. Некоторым моментам, конечно, нужно будет научиться, но их не так много и они просты.

3. Чтобы продавать, нужна большая база подписчиков и много денег на рекламу.

И этот путь я тоже прошла. Когда были созданы несколько бесплатных продуктов, так называемых магнитов, и на них набиралась база.

И опять же, денег это не принесло.

Сейчас ситуация другая. Сейчас ваших подписчиков надо сразу переводить в клиенты. Поэтому нужно создавать линейку продуктов, где каждый предыдущий продукт продает следующий.

Фокус должен быть направлен на  четкое понимание своего клиента и его запросов, на качество продукта и выстраивание отношений.

Тогда даже на небольшую базу вы сможете продавать много.

4. Большая конкуренция, в моей теме все занято, сложно пробиться.

Во-первых, в рунете все свободно. Конкуренты есть — это значит, что тема продается. А вот если нет — то надо тщательно проверять  на востребованность.

Конкуренты — это ваши коллеги. Они дадут вам массу идей. Обязательно изучайте их бизнес и делайте выводы.

Вы уникальный человек, найдите и начните транслировать эту уникальность.

В одной из следующих статей я дам вам алгоритм, как найти уникальность и  уникальную идею.

А пока вы можете ознакомиться с подробной инструкцией «Система инфобизнеса в одном файле». Заберите ее здесь

До встречи! С любовью, Елена Ачкасова.