Привет!
Какие мифы существуют вокруг инфобизнеса? Многие из которых мешают начать, а некоторые не дают развивать и масштабировать бизнес, создают потолок.
1. Инфобизнес=интернет.
Слово инфобизнес имеет два корня: «инфо-» и «бизнес». То есть это бизнес, основанный на продаже информации. И неважно, делаете вы это через интернет или в офлайне.
Самый лучший подход — когда вы соединяете онлайн и офлайн.
И если у вас сегодня уже есть клиенты в офлайне, то вы можете очень сильно расширить влияние, благодаря интернету.
Создавайте программы, в которых есть и онлайн обучение, и живое общение. Например, вы проводите живой тренинг, а поддержку предлагаете в онлайне.
Или — как было у меня в одной из программ — в тренинг онлайн в двух пакетах было включено участие в
выездном тренинге в Кисловодске.
2. Чтобы развиваться в интернете, нужно сначала изучить технические моменты.
Я тоже так думала, поэтому прошла этот путь: хостинг, домен, рассыльщик, html-коды и т. д.
Потрачено много времени, сил, нервов (ведь я не технарь). Денег это не принесло.
Оказывается, что многие моменты, например, подключение платежных систем, настраиваются один раз.
И это можно делегировать специалистам.
Все технические моменты можно отдавать помощнику. Занимайтесь только тем, что без вас не сделают. Некоторым моментам, конечно, нужно будет научиться, но их не так много и они просты.
3. Чтобы продавать, нужна большая база подписчиков и много денег на рекламу.
И этот путь я тоже прошла. Когда были созданы несколько бесплатных продуктов, так называемых магнитов, и на них набиралась база.
И опять же, денег это не принесло.
Сейчас ситуация другая. Сейчас ваших подписчиков надо сразу переводить в клиенты. Поэтому нужно создавать линейку продуктов, где каждый предыдущий продукт продает следующий.
Фокус должен быть направлен на четкое понимание своего клиента и его запросов, на качество продукта и выстраивание отношений.
Тогда даже на небольшую базу вы сможете продавать много.
4. Большая конкуренция, в моей теме все занято, сложно пробиться.
Во-первых, в рунете все свободно. Конкуренты есть — это значит, что тема продается. А вот если нет — то надо тщательно проверять на востребованность.
Конкуренты — это ваши коллеги. Они дадут вам массу идей. Обязательно изучайте их бизнес и делайте выводы.
Вы уникальный человек, найдите и начните транслировать эту уникальность.
В одной из следующих статей я дам вам алгоритм, как найти уникальность и уникальную идею.
А пока вы можете ознакомиться с подробной инструкцией «Система инфобизнеса в одном файле». Заберите ее здесь
До встречи! С любовью, Елена Ачкасова.
Я с вами полностью согласен, прежде чем развивать с вой бизнес в интернете необходимо изучить все технические моменты, а их так много, и часто напоминают подводные камни.
Александр, технические моменты надо делегировать специалистам.Сэкономит время и деньги, а главное нервы.