Привет!

Что важнее при продаже: эмоции или логика?

Пять дней путешествий по Кавказу! Приезжали друзья из Сибири, и я влюбляла их в Кисловодск. Горы, источники,  водопады,  и все это за четыре дня. В итоге нашли квартиру и запланировали переезд.

У меня получилось «пpодать» жизнь в этом прекрасном месте.

Что влияет на принятие решения больше: эмоции или логика?

елена ачкасова1

Оказывается,  наше подсознание принимает решение буквально в первые секунды. Потом включается сознание, и мы начинаем рассуждать.

Вы наверняка знаете, что человек покупает то, что хочет, а не то, что надо. И ваша  задача — продать «то, что надо» в упаковке «то, что хочет.»

Вызвать эмоции, переместить клиента в будущее, а потом показать путь перемещения. Я показывала своим друзьям, как они будут жить в Кисловодске.

Как будут ездить круглый год купаться в термальных источниках, как, просыпаясь, будут видеть горы, а не трубы заводов.

Они уже переместились сюда и, главное, почувствовали эту жизнь.

Потом я показала им решение.  Чтобы это все было, надо купить здесь жилье. Мы  стали изучать объявления  и искать подходящий вариант.

А когда мы посмотрели квартиру и она понравилась, то возражения сами по себе начали закрываться.

Все-таки эмоции сильнее логики.

Конечно, есть разные люди, поэтому на страницах мы пишем выгоды и для них.

Люди не покупают тренинг — они покупают результат: как изменится их жизнь после тренинга?

И чем больше чувств эта картинка будет вызывать, тем сильнее будет желание.

Затем вы показываете решение (путь в эту точку).

Решение — это еще не ваша программа, а просто решение, каких  может быть даже несколько..

И только потом вы сообщаете, что лучшее решение есть у вас.

С помощью каких элементов, способов показать, что это решение лучшее,  мы поговорим в следующей статье.

С любовью, Елена Ачкасова.