Привет! Почему  из тех, кто приходит в инфобизнес, у одних все получается: они начинают зарабатывать,
их проект развивается и бизнес приносит растущие доходы. А другие топчутся на месте или вовсе сливаются, так и не начав зарабатывать.

Наблюдая за людьми, я пришла к выводу, что дело здесь в мышлении. Первые уже приходят с  развитым мышлением предпринимателя, вторые — с мышлением потребителя.

Елена Ачкасова о мышлении предпринимателя

Вы скажете, что мышление формируется в процессе практики. Да, согласна.
Но сначала, хотя бы теоретически, вы должны понимать, что туда входит.

Мышление — это навык, его нужно формировать и отрабатывать.

Система инфобизнеса состоит из многих компонентов, и если все сложить, но не включить мышление предпринимателя, она не заработает.

Только поэтому  люди не делают запуска, не начинают дело.

Они готовы учиться, переходить из одного тренинга в другой, и им всегда будет казаться, что они чего-то не знают для того, чтобы начать. Или еще хуже, они начнут, но  бросят при первой же маленькой неудаче.

Почему  успешные люди,  даже когда становятся банкротами,  возрождаются снова?
И почему люди, выигравшие большие суммы в лотерею,  через какое то время теряют эти деньги?

Все дело  в мышлении.

Ответьте на эти вопросы, и вам станет понятно, обладаете ли вы мышлением предпринимателя:

  1. Вы с желанием берете на себя всю ответственность за свои решения, за свою жизнь, за доходы?
  2. Вы понимаете слово «инвестировать»:
    Вы четко представляете, что такое возврат инвестиций? Когда вы покупаете тренинг, вы относитесь к этому,  как к инвестиции в свое развитие, которое принесет дивиденды?  Когда вы запускаете рекламу, вы относитесь к этому, как к инвестиции, которая поможет достичь цели: увеличить базу клиентов, заработать прибыль? Когда вы идете в спортивный зал, вы инвестируете в свое здоровье?
  3. Вы относитесь к неудаче, как к опыту, и понимаете, что это шаг на пути к успеху?

Почитайте истории выдающихся людей. Они выдающиеся не потому,  что не делали ошибок, а потому что делали их больше других.

Звезда в баскетболе Майкл Джордан пишет: «Я промахнулся более 9000 раз за свою карьеру. Проиграл почти 300 игр. 26 раз мне доверяли сделать бросок, который должен был привести к победе и я промахивался. Терпел неудачу снова и снова. И вот поэтому я достиг успеха.»

  1. Предприниматель всегда сосредоточен на создании ценности. Думаете ли вы над увеличением своей ценности?
  2. На что вы направляете свою энергию? На процесс или результат? Что для вас важнее?
    Те. кто направлен лишь на процесс, всегда говорят: » Я делал. Я писал. Я провел.
    Дело не в том, что вы написали статью, провели вебинар, создали лендинг.
    Дело в том, какой результат вы хотели получить и получили?

    Предприниматель не занимается ИБД (имитацией бурной деятельности). Каждое его действие направлено на достижение основной цели.

  3. У вас есть цель? У вас есть план, стратегия достижения этой цели? Или вы живете по принципу «как получится».
  4. Самодисциплина — очень важный момент. Я знаю людей, которые, уходя с наемной работы в свободное плавание, не знали, чем себя занять, как организовать свой день. Не могли заставить себя взяться за работу.
    Заметьте, здесь речь не о дисциплине, а именно о самодисциплине.
  5. Предприниматель создает активы. Он всегда думает о выгоде «на длинное плечо».
  6. Вы считаете, сколько стоит ваш час? Думаете над тем, как увеличить его стоимость? Когда потребителю не хватает денег, он думает, как сэкономить или найти еще работу. Предприниматель думает, как увеличить цену своего часа.

Если вы хотите получать другие результаты — начните думать по-другому

Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете по этому поводу?
С какими пунктами вы согласны, с какими — нет? Насколько важным вы считаете роль мышления в  получении результата?

P. S. Хотите получить в подарок запись моего реалити » Продающий вебинар»?
Нажмите на кнопки всех соцсетей и напишите комментарий на эту статью. Инвестируйте свое время и вы тут же получите возврат инвестиций.
До встречи.  С любовью, Елена Ачкасова.