Привет!
Для того, чтобы вашу экспертность превратить в инфопродукт, в первую очередь нужно подумать над форматом ее упаковки. Какие форматы инфопродуктов существуют?
Оказывается, их большое количество и выбирать формат нужно в зависимости от цели вашего продукта.
Форматы инфопродуктов делятся на:
- текст;
- изображение;
- аудио;
- видео;
- форматы мероприятий;
- форматы записи;
- форматы сообществ.
Одну и ту же тему вы можете упаковать в разные форматы — и у вас получится несколько разных продуктов.
Например, цель вашего продукта — привлечь подписчиков. Для этого вы создаете магнит (бесплатный продукт).
Это должно быть что-то такое, что можно употребить за 3-5 минут. Магнит обычно решает очень острую, но небольшую боль. Как обезболивающие таблетки.
Какой формат выбрать для магнита?
Чаще всего это текстовые форматы: чек-лист, инструкция, PDF отчет, список чего-то, статья, шаблон, рабочая тетрадь, методичка, шпаргалка, тест.
Это может быть небольшая аудиозапись: медитация, инструкция. Кстати аудиоинструкцию вы можете использовать вместе с текстом.
Магнитом может быть формат изображения: интеллект-карта, презентация, схема. В дополнение тоже можно использовать аудиоформаты.
Можно ли использовать видеоформаты для магнитов? Да. Но это видео должно быть коротким и очень ценным.
Магнитом может стать ваше бесплатное мероприятие, например, вебинар или живой мастер-класс.
Важно! Магнит вы создаете после того, как точно знаете, какой основной продукт вы продвигаете. Не имеет смысла создавать десятки магнитов, ведущие в никуда.
Магнит — очень важный продукт, ведь именно с него начинается ваше знакомство с потенциальными клиентами. И цель магнита — не только взять контакты, но и оставить о себе приятное впечатление и желание общаться с вами дальше.
Представьте: вам предложили зайти в кондитерскую и попробовать кусочек их фирменного торта.
Вам понравилось? Вы уже хотите попробовать их пирожное и покупаете несколько домой. Тем более сегодня вам предлагают его со скидкой. Зачем?
Пирожное — это следующий продукт, так называемый трипвайер.
Трипвайер — это кусочек вашего основного продукта, его осколок.
Какую самую первую проблему хочет решить ваш клиент?
Например, у меня — найти идею для своего проекта или определиться с целевой аудиторией.
Это можно решить трипвайером.
Трипвайер — продукт с низким барьером принятия решения. То есть ваш подписчик не должен думать, что у него нет сейчас денег, чтобы его купить. Ценность этого продукта должна быть гораздо выше цены.
Главная цель этого продукта — перевести ваших подписчиков в новый статус-клиент.
Какие форматы выбрать для трипвайера?
Возможно, книга или небольшой видеокурс, состоящий из нескольких коротких видео. Дополнить вы также можете тестовыми форматами или форматами изображения.
Трипвайером может быть:
- запись вашего вебинара (лучше порезать на смысловые части);
- ваша консультация по специальной цене;
- VIP часть вебинара (если ваш магнит — вебинар);
- участие в сообществе на определенный период. Например, если у вас есть закрытое сообщество-клуб, или мастер-группа — то участие в нем на 2 недели или месяц.
Сегодня мы подробно рассмотрели форматы для магнита и недорогого продукта — трипвайера.
О форматах ваших основных и дорогих продуктов, вы узнаете из следующих статей.
P. S. Хотите получить «Список 50 разных форматов инфопродуктов»?
Напишите в комментариях ниже:
Какая у вас тема? Какие форматы продуктов используете вы? Полезна ли была вам эта статья?
И я вышлю вам на почту ссылку на скачивание этого списка.
До встречи. С любовью, Елена Ачкасова.
Елена, огромное спасиб за такую подробую раскладку.
Для меня смысл «Трипваейра» был немного не понятен. Теперь прояснилось
Отлично, что помогла.
Елена, благодарю за краткую и лаконичную статью. Я предприниматель млм бизнеса. В основном использую текстовый формат и видео формат. Конечно, хотел бы расширить кругозор в вариантах упаковки инфопродуктов!
Благодарю Вас, Елена, за отличные статьи, понятное изложении материала. Меня интересует продажа онлайн услуг психолога-психотерапевта. Эти
услуги эффективны при очном общении, но жизнь требует выхода онлайн. Заранее благодарна за подсказку!
Здравствуйте, Наталия. Благодарю вас за обратную связь. Конечно, интернет дает огромные возможности. Есть несколько моделей продаж ваших услуг в онлайне. Вы можете использовать все или выбрать одну, которая для вас подходит более всего. Это могут быть продажи с вебинаров, с консультаций, можно выстроить автоматическую воронку, куда встроить продающие видео, письма. Можно продавать через контент: посты, статьи.Так же в интернете важно ваше правильное позиционирование. Здесь, сначала люди видят вашу внешнюю экспертность.
Елена, очень полезно разобраться в этих иностранных терминах. Благодарю за эту помощь. я логопед и в кабинете и по скайп, пишу книгу из опыта 25 лет логопеда.не знаю какой магнит продукт подойдет.