Привет!
Продолжаем про форматы инфопродуктов — в какие форматы можно упаковывать ваши дорогие
продукты? Но вначале поговорим.

21.103

В чем выгода дорогих инфопродуктов:

  • Позволяют привлекать идеальных клиентов.
  • Дают высокий доход.
  • Клиент получает максимальную ценность.
  • Клиенты становятся постоянными.
  • Быстро растет ваша экспертность.
  • Быстро появляется много продуктов, ведь большие продукты легко нарезать.
  • Вы выгодно отличаетесь от конкурентов.
  • Ваш час будет стоить дороже, и вы сможете иметь больше свободного времени.

Все форматы можно использовать как в офлайне, так и в онлайне. Вы можете создавать свои, эксклюзивные, сочетая эти форматы между собой.

Форматы дорогих инфопродуктов.

  1. ВИП-варианты тренинга.

Обязательно делайте в одной программе несколько вариантов участия. Это поднимет ваш средний чек, а также вы сможете охватить больше сегментов своей ЦА. Всегда найдутся люди, которые хотят получить по-максимуму. Создавайте для них ВИП-варианты — индивидуальные программы прямо внутри тренинга.

  1. Коучинг  личный или групповой.
    Есть несколько видов:
    а) По времени: когда вы ограничиваете участие определенным отрезком времени. Например, на 3 месяца.
    б) До результата: когда вы даете обещание результата и доводите до него.
    Вы можете, например, разделить свою большую программу на смысловые части и в каждой обещать результат. Иногда люди выбирают двигаться небольшими отрезками, в каждом получая заявленный результат. Вы можете посмотреть примеры моих таких программ .
    Рекомендую в таком формате  ограничивать время: идем до результата, но не более 3-х месяцев.
    в) Оплата по факту (вступительный взнос). Этот формат вы можете использовать, когда у вас уже есть клиенты, которые получили результаты, и вы в них уверены.
  2. Коучинг+услуга под ключ.Люди любят, когда делают за них. Подумайте, что вы можете в вашей теме дать под ключ и введите это в свою программу.
  3. Мастер-группа. Обычно это группа поддержки для участников, которые прошли у вас обучение.
  4. Индивидуальная программа. Это программа, выстроенная под вашего клиента.  Обычно она долгосрочная — до достижения результата.
  5. Мастермайнд (в переводе с  английского — руководитель, вдохновитель).  Вы приглашаете в мастермайнд  единомышленников. Здесь включается формула синергии, когда каждый вносит  свои идеи, открытия, опыт. А вы являетесь руководителем и вдохновителем этого процесса.
  6. Пакет консультаций.  Этот формат можно организовать по-разному. Например,  вы можете дать условие, при котором клиент может воспользоваться вашей консультацией по необходимости в любое время в течение определенного периода.
  7. Живой тренинг и выездной тренинг. Это два разных формата, которые часто путают. Живой тренинг -когда  люди просто приходят к вам на ваше мероприятие. Выездной — когда они выезжают из привычных условий и полностью погружаются в процесс. Участники много общаются между собой и тренером, не только в процессе тренинга, но и за его пределами: во время экскурсий, развлечений, в неформальной обстановке.

Гибриды.

Эти форматы можно дополнять друг другом:

  • Коучинг + тренинг + услуга под ключ.
  • Коучинг + мастер-майнд.
  • Тренинг онлайн + живой коучинг.
  • Тренинг офлайн + коучинг офлайн.

Напишите в комментариях, полезна ли была вам эта статья? Какие из форматов вы уже используете?
Кликайте по кнопкам соцсетей и делитесь с друзьями полезным контентом.

P.S. Все о технологиях упаковки и продаж дорогих продуктов вы узнаете здесь.

До встречи. С любовью.