Привет!
Продолжаем про форматы инфопродуктов — в какие форматы можно упаковывать ваши дорогие
продукты? Но вначале поговорим.
В чем выгода дорогих инфопродуктов:
- Позволяют привлекать идеальных клиентов.
- Дают высокий доход.
- Клиент получает максимальную ценность.
- Клиенты становятся постоянными.
- Быстро растет ваша экспертность.
- Быстро появляется много продуктов, ведь большие продукты легко нарезать.
- Вы выгодно отличаетесь от конкурентов.
- Ваш час будет стоить дороже, и вы сможете иметь больше свободного времени.
Все форматы можно использовать как в офлайне, так и в онлайне. Вы можете создавать свои, эксклюзивные, сочетая эти форматы между собой.
Форматы дорогих инфопродуктов.
- ВИП-варианты тренинга.
Обязательно делайте в одной программе несколько вариантов участия. Это поднимет ваш средний чек, а также вы сможете охватить больше сегментов своей ЦА. Всегда найдутся люди, которые хотят получить по-максимуму. Создавайте для них ВИП-варианты — индивидуальные программы прямо внутри тренинга.
- Коучинг личный или групповой.
Есть несколько видов:
а) По времени: когда вы ограничиваете участие определенным отрезком времени. Например, на 3 месяца.
б) До результата: когда вы даете обещание результата и доводите до него.
Вы можете, например, разделить свою большую программу на смысловые части и в каждой обещать результат. Иногда люди выбирают двигаться небольшими отрезками, в каждом получая заявленный результат. Вы можете посмотреть примеры моих таких программ .
Рекомендую в таком формате ограничивать время: идем до результата, но не более 3-х месяцев.
в) Оплата по факту (вступительный взнос). Этот формат вы можете использовать, когда у вас уже есть клиенты, которые получили результаты, и вы в них уверены. - Коучинг+услуга под ключ.Люди любят, когда делают за них. Подумайте, что вы можете в вашей теме дать под ключ и введите это в свою программу.
- Мастер-группа. Обычно это группа поддержки для участников, которые прошли у вас обучение.
- Индивидуальная программа. Это программа, выстроенная под вашего клиента. Обычно она долгосрочная — до достижения результата.
- Мастермайнд (в переводе с английского — руководитель, вдохновитель). Вы приглашаете в мастермайнд единомышленников. Здесь включается формула синергии, когда каждый вносит свои идеи, открытия, опыт. А вы являетесь руководителем и вдохновителем этого процесса.
- Пакет консультаций. Этот формат можно организовать по-разному. Например, вы можете дать условие, при котором клиент может воспользоваться вашей консультацией по необходимости в любое время в течение определенного периода.
- Живой тренинг и выездной тренинг. Это два разных формата, которые часто путают. Живой тренинг -когда люди просто приходят к вам на ваше мероприятие. Выездной — когда они выезжают из привычных условий и полностью погружаются в процесс. Участники много общаются между собой и тренером, не только в процессе тренинга, но и за его пределами: во время экскурсий, развлечений, в неформальной обстановке.
Гибриды.
Эти форматы можно дополнять друг другом:
- Коучинг + тренинг + услуга под ключ.
- Коучинг + мастер-майнд.
- Тренинг онлайн + живой коучинг.
- Тренинг офлайн + коучинг офлайн.
Напишите в комментариях, полезна ли была вам эта статья? Какие из форматов вы уже используете?
Кликайте по кнопкам соцсетей и делитесь с друзьями полезным контентом.
P.S. Все о технологиях упаковки и продаж дорогих продуктов вы узнаете здесь.
До встречи. С любовью.