Привет. В своих предыдущих статьях я писала о том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и что делать, если на вебинар пришло 5 человек.
Я уже не раз говорила, что вебинары – отличный способ продвигать и продавать ваши продукты. Но сегодня хочу рассказать о не менее популярном способе – о продвижении вас и ваших продуктов через контент в соцсетях. А конкретно – через контент в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте).
Именно в соцсетях можно продвигать и, одновременно, продавать. Нужно лишь четко выстроить стратегию по донесению вашей ключевой идеи до целевой аудитории.
Как это сделать?
I. Ваша страница – это первое, что видит ваш потенциальный клиент. По ней он составляет впечатление о вас. Поэтому очень важно правильно ее оформить. В этом вам поможет вот такая таблица:
II. Определитесь, что вы продвигаете? Себя, как автора и эксперта, свою ключевую идею или свой продукт. И какие цели вы хотите достичь.
— Вовлечь свою аудиторию, привлечь идеального клиента.
— Разжечь интерес, завоевать доверие.
— Поднять осознанность или уровень лояльности.
— Продать. Ваша конечная цель.
Если вы правильно выстраиваете продвижение, то продажа будет логическим завершением.
III. Используйте разные форматы контента.
- Текст – статьи, посты, инструкции, письма.
- Видео. Продвигает классно, гораздо лучше, чем текст.
- Изображение – картинки, фотографии, схемы.
- Аудио. Если подходит для вашей темы, лично я почти не записываю аудио, выбираю более эффективный вариант – видео.
Форматы контента создаются по такому же принципу, как и форматы ваших инфопродуктов.
IV. Используйте различные ресурсы.
— Заведите аккаунты во всех соцсетях, так вы можете охватить максимальное количество людей.
— Создайте сообщество, группу, паблик, бизнес-страницу, видеоканал.
— Используйте рассылку (ВКонтакте), чтобы оповещать читателей о ваших мероприятиях или акциях.
Все эти ресурсы могут повлиять на ваше продвижение.
Важно!
— Не нужно писать слишком длинные посты, лучше короче, но по делу и без лишней воды.
— Следите за уникальностью ваших текстов. Поисковые системы проигнорируют копирайт и ваш пост не будет замечен.
— Вовлекайте читателей в диалог. Делайте призывы – поставить лайк, написать комментарий, сделать репост.
— Не нужно писать 5 постов в день. Одного, но качественного, достаточно. Поставьте его на продвижение, это не дорого, но эффективно.
— Создайте контент-план. Например, на месяц. Пропишите в нем разные форматы и, если понадобится, просто меняйте тему контента. Образец контент-плана:
ДАТА | ТЕМА | ФОРМАТ |
1. | Знакомство с подписчиками, ключевая компетенция. Кто я, чем занимаюсь, в чем экспертность, какой опыт, в чем сейчас помогаю людям, почему и зачем я это делаю. Как я к этому пришел/ла. | Пост, письмо, видео. |
2. | Кейс (полученный результат в вашей теме) свой или клиента. Отзыв клиента. | Скрин отзыва/видео с кратким описанием/пост с описанием подробностей |
3. | Личное/трансляция своих ценностей, принципов, правил через истории и метафоры. | Фото/пару предложений |
4. | История клиента/ закрытие ключевого типового возражения «неверие в себя». | Фото/пост |
5. | Полезный контент: решений 1ой типовой «боли/проблемы». | Текст/видео – чек-лист, картинка/фото |
6. | Полезный контент, закрытие возражения. | Видео |
7. | Хобби, соединение на уровне интересов. | Фото, несколько слов |
Успехов!
Интересно, какой контент чаще всего используете вы и какую соцсеть считаете наиболее эффективной для продвижения? Поделитесь в комментариях.
Здравствуйте, Елена. Спасибо большое за статью! Как всегда — кратко, информативно и без воды! Как раз то, что нужно. Я много лет мечтаю заниматься инфо-бизнесом, много раз начинала, бросала, покупала курсы. И все равно надеюсь стать успешной в этой нише…) Использую только статьи, на видео смелости не хватает. Какие соц. сети эффективнее? Мне кажется, и Вконтакте и Фейсбук хорошо с этим справляются. Главное, собрать свою аудиторию…
Анна, благодарю за обратную связь. Главное, знать кто ваша аудитория. А лучше, кто идеальный клиент.
Елена, вы мастер своего дела. Информация как всегда актуальная, все четко без лишней воды.
Благодарю, Александр, за обратную связь.
Люблю Елену за профессинализм. Читаю ее с удовольствием. Доброго здоровья Елене и творческих успехов! Спасибо.
Елена, благодарю за статью!