Привет. В своих предыдущих статьях я писала о том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и что делать, если на вебинар пришло 5 человек.

 

IMG_2865

Я уже не раз говорила, что вебинары – отличный способ продвигать и продавать ваши продукты. Но сегодня хочу рассказать о не менее популярном способе – о продвижении вас и ваших продуктов через контент в соцсетях. А конкретно – через контент в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте).

Именно в соцсетях можно продвигать и, одновременно, продавать. Нужно лишь четко выстроить стратегию по донесению вашей ключевой идеи до целевой аудитории.

Как это сделать?

I. Ваша страница – это первое, что видит ваш потенциальный клиент. По ней он составляет впечатление о вас. Поэтому очень важно правильно ее оформить. В этом вам поможет вот такая таблица: Для статьи продвижение через контент 1

II. Определитесь, что вы продвигаете? Себя, как автора и эксперта, свою ключевую идею или свой продукт. И какие цели вы хотите достичь.

— Вовлечь свою аудиторию, привлечь идеального клиента.

— Разжечь интерес, завоевать доверие.

— Поднять осознанность или уровень лояльности.

— Продать. Ваша конечная цель.

Если вы правильно выстраиваете продвижение, то продажа будет логическим завершением.

III. Используйте разные форматы контента.

  1. Текст – статьи, посты, инструкции, письма.
  2. Видео. Продвигает классно, гораздо лучше, чем текст.
  3. Изображение – картинки, фотографии, схемы.
  4. Аудио. Если подходит для вашей темы, лично я почти не записываю аудио, выбираю более эффективный вариант – видео.

Форматы контента создаются по такому же принципу, как и форматы ваших инфопродуктов.

IV. Используйте различные ресурсы.

— Заведите аккаунты во всех соцсетях, так вы можете охватить максимальное количество людей.

— Создайте сообщество, группу, паблик, бизнес-страницу, видеоканал.

— Используйте рассылку (ВКонтакте), чтобы оповещать читателей о ваших мероприятиях или акциях.

Все эти ресурсы могут повлиять на ваше продвижение.

Важно!

— Не нужно писать слишком длинные посты, лучше короче, но по делу и без лишней воды.

— Следите за уникальностью ваших текстов. Поисковые системы проигнорируют копирайт и ваш пост не будет замечен.

— Вовлекайте читателей в диалог. Делайте призывы – поставить лайк, написать комментарий, сделать репост.

— Не нужно писать 5 постов в день. Одного, но качественного, достаточно. Поставьте его на продвижение, это не дорого, но эффективно.

— Создайте контент-план. Например, на месяц. Пропишите в нем разные форматы и, если понадобится, просто меняйте тему контента. Образец контент-плана:

ДАТА ТЕМА ФОРМАТ
1. Знакомство с подписчиками, ключевая компетенция. Кто я, чем занимаюсь, в чем экспертность, какой опыт, в чем сейчас помогаю людям, почему и зачем я это делаю. Как я к этому пришел/ла. Пост, письмо, видео.
2. Кейс (полученный результат в вашей теме) свой или клиента. Отзыв клиента. Скрин отзыва/видео с кратким описанием/пост с описанием подробностей
3. Личное/трансляция своих ценностей, принципов, правил через истории и метафоры. Фото/пару предложений
4. История клиента/ закрытие ключевого типового возражения «неверие в себя». Фото/пост
5. Полезный контент: решений 1ой типовой «боли/проблемы». Текст/видео – чек-лист, картинка/фото
6. Полезный контент, закрытие возражения. Видео
7. Хобби, соединение на уровне интересов. Фото, несколько слов

 

Успехов!

Интересно, какой контент чаще всего используете вы и какую соцсеть считаете наиболее эффективной для продвижения? Поделитесь в комментариях.