Привет! Новая статья, и снова о вебинарах. В предыдущих публикациях я рассказала вам том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и как работать с возражениями на вебинаре.
Но все эта информация не будет для вас актуальной, если люди не придут, или, правильнее выразиться, не дойдут до вашего вебинара.
Подобные ситуации не редкость, особенно, когда только начинаешь свой путь в инфобизнесе. Но и опытные инфобизнесмены также не застрахованы от низкой явки на вебинар. Работа проделана, контент подготовлен, письма разосланы, а в вебинарной комнате вы видите 5 человек (возможно, с вами в том числе).
В чем причина?
— часть ваших писем ушла в спам и ваша потенциальная аудитория так и не узнала о вашем вебинаре;
— сервис, где вы проводите вебинар, стал «глючить» и участники просто не смогли попасть в вебинарную комнату;
— вы выбрали неудачный день и время для проведения своего вебинара;
— часть вашей аудитории переманил более «раскрученный» конкурент.
На самом деле, всевозможных причин – огромное количество. Вопрос в другом.
Что делать, если на вебинар пришло 5 человек?
Самое главное – определиться, готовы ли вы работать для такой небольшой аудитории. Я знаю о ситуациях, когда ведущий просто отказывался проводить вебинар и переносил его на другой день.
Но я рекомендую провести ваше онлайн-мероприятие. Объясню почему.
- «Потренируйте» свои навыки продаж. Чем больше и чаще вы продаете – тем лучше. Вы энергичны, уверены в своем продукте, знаете, как правильно преподнести его людям. Выступая даже перед небольшой аудиторией, вы применяете свои навыки на практике. Это обязательно поможет вам в будущем.
- Попробуйте новые фишки. На онлайн-мероприятиях вы выступаете по стандартной схеме, и она дает результат. Но ведь наверняка хочется внести что-то новое, поэкспериментировать. На вебинаре с большим количеством участников вы вряд ли пойдете на такой шаг, зато легко можете протестировать свежую идею на «маленьком» вебинаре. И, если она окажется удачной, использовать ее в следующий раз.
- Соберите положительные отзывы. Участников мало? Уделите время каждому, а взамен предложите прислать отзыв о вашей работе. Бонусом можете предложить запись вашего вебинара. Люди с удовольствием откликаются на такие предложения.
- Получите новые идеи. Работая для маленькой аудитории, вы лучше видите каждого участника. Какие у него потребности, боли? Как вы можете их решить? Задавайте вопросы сами, предложите задавать вопросы вам. Слушайте очень внимательно, пересмотрите запись вебинара. На основе полученной информации вы можете писать статьи, посты, создавать новые продукты.
- Создайте полезный контент на основе записи. Этот пункт перекликается с предыдущим. Сделайте транскрибацию вебинара и оформите ее как инструкцию, или напишите серию статей. Запись вебинара вы можете выложить на своем сайте, «нарезать» ее, упаковать и сделать отдельные продукты. Эти продукты можно продавать или давать бонусом тем, кто купить дорогой продукт.
- Продавайте. Не смотря на небольшое количество участников, вы можете со 100% отдачей отработать вебинар и продать ваш продукт. Это реально.
И помните, вебинар, проведенный даже для небольшой аудитории, обязательно принесет результаты. И вопрос: «На вебинар пришло 5 человек. Что делать?» никогда не будет вас беспокоить.
Успехов!
Поделитесь в комментариях, были ли у вас подобные ситуации? Что вы делали? Проводили вебинар или переносили его на другой день?
Да, тема актуальная. Однажды я сама была слушателем на платном недорогом тренинге — на первом вебинаре нас было двое участников, остальные решили посмотреть в записи. Для нас двоих вебинар был очень продуктивным — масса обратной связи! А вот на второй вебинар я пришла одна, и ведущий отказался проводить вебинар. Сказал, что все остальные материалы он предоставит просто в виде записей.
Актуальная статья, лично для меня, так как я только начиная делать первые шаги в этом бизнесе. Спасибо автору, пишет интересно, а самое главное понятно.
Спасибо за статью! Провожу вебинары регулярно. Были случаи когда не было участников вообще ( тестировала время проведения вебинаров и темы), но все равно вещала и затем выкладывала запись в свободном доступе. Если тема заинтересовала — пишут отзывы. Конечно, работать с чатом намного интересней для меня и полезней для присутствующих.
Да, это как раз мой случай! 5 человек на вебинаре,я -шестая.Кто-то просто не смог войти в комнату.Так, как я начинающая инфобизнесвумен,я решила для себя-будет репетиция,сколько бы не пришло людей, буду проводить вебинар. Так и сделала! В результате-всё прошло хорошо,1 продажа и довольные отклики присутствующих.Проводить нужно обязательно при любой погоде и при любом народе!!!
Репетиция обязательно! Благодарю, Светлана
Благодарю за статью, Елена. У меня бывает такая ситуация. Всегда провожу эти мероприятия. И действительно, отзывы от малочисленных вебинаров бывают очень теплые и важные, плюс опыт для меня.