Привет! Как увеличить конверсию продаж на вебинаре?

Сегодня мы поговорим не о самом вебинаре, а о том, что происходит до него.
Потому что именно выстраивание контакта до самих продаж очень сильно влияет на результат.

IMG_2763

Цель вашего вебинара — продажа.

И первое, с чего вы начинаете — с вовлечения в тему вебинара вашей целевой аудитории. Человек оставил контакты, попал в список участников.
Но это совсем не значит, что он дойдет до вашего вебинара. Средняя конверсия — 20% доходимости.

Второй, очень важный момент: каким он придет на ваш вебинар? В инфобизнесе есть термины «холодный», «теплый», «горячий».
Согласитесь, теплой аудитории продавать гораздо легче.

Итак, ваша задача не просто вовлечь, а подготовить потенциального клиента к вебинару и довести до самого мероприятия.

А теперь конкретно, что можно сделать, чтобы поднять конверсию продаж с вебинара.

  1. Погрузить участников мероприятия в вашу тему, поднять их осознанность в этой теме. Еще до вебинара вы даете полезность по теме, чем поднимаете осознанность и разжигаете интерес к этой теме и вебинару.
  2. Ваша задача так дать контент, чтобы открыть у людей незнание. Дайте в плане что делать, чтобы возник вопрос: «Как?». Очень хорошо здесь работают ваши кейсы или кейсы ваших клиентов.
  3. Вовлекайте вашу аудиторию в процесс создания вебинара. Например, дайте задание рассказать о себе и обязательно задать вопрос к вебинару.
  4. Благодаря этим ответам вы выявите боли тех, кто придет на вебинар и сможете их закрыть.
  5. Посмотрите страницы участников в соцсетях. Если у вас еще немного людей, то будет замечательно, если вы пообщаетесь с ними лично. В переписке или в разговоре по телефону. Это очень сильно поднимает лояльность.
  6. Подберите несколько простых заданий, которые участники могут выполнить и уже получить маленький результат. Результаты мотивируют действовать, идти дальше.
  7. Создайте вирусность, предложив участие в розыгрыше за репост промопоста вебинара.
  8. Транслируйте свою экспертность.

Я очень люблю проводить нестандартные мероприятия: флешмобы, реалити, марафоны. Благодаря им достигаются все цели сразу: вовлечь, заинтересовать, поднять осознанность, показать экспертность, создать вирусность, включить аудиторию в процесс.

Недавно я провела авторский интенсив «Массовые продажи с нестандартных онлайн-мероприятий», где очень подробно дала технологию организации продаж с таких мероприятий.

Раз уж я завела разговор о прогреве перед мероприятием, то забирайте запись по специальной цене — 1900 р. вместо 3900 руб.

И чтобы вы получили более объемное знания, я решила бонусом к интенсиву дать вам запись реалити «Продающий вебинар»

кнопка

 

 

Важно! Это предложение будет действовать только 48 часов! После этого срока я закрываю спецпредложение и возвращаю обычную цену.

Так что принимайте решение быстрее!