В этой статье я хочу вернуться к теме контента и рассказать вам о контенте на вебинаре. Как вы можете преподносить контент? Лучше всего, если вы будете это делать с точки зрения продаж, рассказывать контентную часть на примере каких-то кейсов: ваших личных результатов или результатов ваших клиентов.

DSC_0557

Например, вы продаете свою систему, и в этой системе есть несколько шагов – 1,2,3,4,5. Значит, на каждый шаг вы рассказываете какой-то пример.

Перед тем, как показывать кейсы, спросите у зрителей: «Как вам лучше рассказывать? Теорию? Что включает моя система теоретически? Или практику? Что конкретно делала я сама и мои ученики? Вам как интересней?» Чаще всего, люди хотят больше практики. И вы показываете практические примеры, кейсы.

Например. У меня есть ученица – Виктория, которая занимается нумерологией и продает свои консультации. На рекламу на сайте люди приходили очень плохо. Мы с ней выяснили, какие скрытые проблемы есть у её целевой аудитории и проработали их. Виктория снова подала объявление. И с одного бесплатного объявления к ней на консультацию записалось 3 человека. За неделю Виктория заработала 13 тысяч.

Что я сейчас сделала? Я показала важность этого шага – проработки болей целевой аудитории, на примере кейса. И рассказала, что в моей системе есть этот блок – целевая аудитория, с которым мы будем работать.

Сколько шагов в вашей системе, которую вы будете продавать, столько кейсов рассказываете. Покажите по шагам результаты. Когда вы показываете результаты, это повышает доверие к вам как к эксперту, и доверие к вашему продукту или услуге.

Здесь также идет мотивация. Вы показываете, что к вам пришел человек, который ничего не знал, вы с ним проделали определенные действия, и он получил результат.

Важный момент кейсов – социальное доказательство. Можно фотографии клиентов показывать, если у вас они есть и ваша тема позволяет фотографии «до» и «после». Фотографии очень хорошо работают в темах: здоровье, красота, омоложение.

Когда вы показываете кейсы, показывайте результаты разных людей. Так вы демонстрируете свою экспертность, что вы работаете с разными людьми, с разными направлениями. Чтобы человек, который вас слушает, понимал: «У меня так же, у меня такая же тема». Какой-то кейс его зацепит и он придет к вам.

Если у вас мало кейсов, возьмите кого-нибудь из знакомых и сделайте кейс с ним, чтоб вам было легче продавать. Это самый лучший вариант.

Если кейсов нет, вы можете давать контент обучая. Например, показывать свою систему и говорить, что нужно делать по шагам. Здесь важно рассказать только часть информации. Цель вашего бесплатного мероприятия – приоткрыть, «что» человеку нужно делать и показать ему возможности. А «как» это сделать вы показываете в том продукте, который продаете.

Здесь же, в контенте, вы показываете ценности. Расскажите, что клиенты приобретают вместе с вашим продуктом – красоту, здоровье, высокий доход.

Показывайте не только короткий период. Просчитывайте, что люди приобретут через 3 месяца, через полгода, через год — как работает ваш продукт в перспективе и какую ценность вы им даете.

Хотите увидеть на практике, как я даю контент на своем продающем вебинаре? Забирайте «Реалити-шоу. Продающий вебинар» здесь. Кстати, там не только контентная часть, а весь продающий вебинар с комментариями каждого шага.

Если у вас появились какие-то вопросы — задавайте. Я обязательно отвечу каждому.