В предыдущих статьях мы с вами разобрали работу с возражениями на вебинаре и контент на вебинаре. Сегодня поговорим об оффере.
Что такое оффер? Оффер — это ваше уникальное предложение. Это то, как вы представляете свой продукт.

От оффера на продающем вебинаре зависит около 70% ваших продаж. И если вы дадите классный оффер, классное обещание, покажете все выгоды своего продукта — клиент не сможет отказаться от этого предложения. Поэтому к составлению оффера нужно отнестись очень серьезно, чтобы он был вкусным и привлекательным.

Я знаю людей, которые создают свои продукты и говорят: «Да как вообще покупают мои продукты?». Вот такие продукты не надо создавать. Сейчас таких продуктов миллионы на рынке. Поэтому сделайте свое предложение, свой курс, свой продукт таким классным, чтобы вы его сами с удовольствием купили и заплатили бы за него гораздо больше.

DSC_0403

Где можно разместить оффер:

  1. На вашем продающем сайте.
  2. На слайдах продающей части вебинара. Людям нужно видеть, читать то, что вы им предлагаете. Потому что есть визуалы, которым нужно видеть, а не только услышать.
  3. На одностраничнике-магните, с которого вы приглашаете на вебинар. Вы прописываете: куда вы приглашаете, и какую ценность на своем вебинаре вы будете давать.

Что включает оффер:

  1. Название. Человек уже из названия должен видеть какую выгоду он получит, пройдя ваше мероприятие. Например: практикум «Как продавать на вебинарах легко и удобно». Выгода — научится продавать на вебинарах легко и много.
  2. После выгоды вы даете большое, правдоподобное обещание. Вы можете использовать фразу «я обещаю вам». Например: «Пройдите мой онлайн-практикум и я обещаю вам, что конверсия на ваших продающих вебинарах не будет падать ниже 20%». Вы можете писать его прямо как «я обещаю», а можете сделать его подзаголовком. Вы написали название, и подзаголовком как бы расшифровываете свое название, давая это обещание. И обещайте не процесс, а конкретный результат. Подробнее, как писать обещание вы найдете в моем интенсиве «Продуктовая линейка»
  3. Когда вы прописали название и правдоподобное обещание, вам нужно написать  план действий. То есть по шагам, как это обещание будет реализовано. Крупные шаги-модули. Например: Первый модуль — начало вебинара. Второй модуль — контентная часть. Третий модуль — ваш продающий оффер т.д. Т.е. вы расписываете человеку план, как он придет к результату, делите свое обещание на компоненты.
  4. Теперь можно каждый модуль тоже разбить на шаги. И написать буллиты. То есть список, что содержит каждый модуль.

Усиление оффера:

У каждого из нас есть конкуренты, которые предлагают похожие продукты или услуги. Дополните ваш оффер усилителями.

Например:

  • пригласите на ваш вебинар другого эксперта в вашей области, который расскажет что-то уникальное;
  • дополнительная поддержка на одну или две недели для тех, кто пройдет двухдневный тренинг;
  • сертификаты об окончании обучения. Повышают статус, ведь люди привыкли, что сертификат это классно.

Усиление оффера — простой и быстрый способ выделиться среди конкурентов.

Усилители мотивируют людей брать более дорогие пакеты. Чем выше пакет и дороже – тем больше ваша обратная связь.

Главное, предлагать нужно ценность, а не сам продукт. Тогда вы сможете зарабатывать на тех же продуктах и услугах больше. Просто добавьте ценность и постройте на ней свой оффер.

Как продавать с вебинаров легко и много» узнайте здесь