Один из вариантов, как увеличить средний чек вашей программы — это создание нескольких вариантов участия. Кроме того, что вы увеличиваете средний чек, ваша программа становится интересной разным сегментам. Кто-то ориентируется на цену, кому-то нужно больше обратной связи.

IMG_1162

В этой статье мы рассмотрим усилители, которыми вы и наполните варианты.

1. Частые задания, задания по шагам на каждый день. Участники программы выполняют домашние задания и вы даете на них обратную связь. Домашние задания дают возможность проработать теорию на практике и получить хороший результат.

2. Индивидуальная работа, общение голосом. Очень ценится в интернете. Если Вы даете обратную связь — это дорого, если вы проводите живое мероприятие – это дороже, чем просто в записи. Если вы индивидуально работаете с человеком — это стоит очень дорого.

От вашего личного участия зависит цена вашего продукта: чем больше вашего личного участия, тем дороже продукт. Это может быть живое общение на вебинаре, в специальной группе, индивидуальная связь по телефону или в скайп.

3. Работа в командах. Если в вашей программе много участников, вы можете разбить их на команды. Даете командам задания, устраиваете соревнования, можно объявить какой-то приз. Это мотивирует участников.

4. Куратор, технический помощник. Нужны для того, чтобы участники более быстро и эффективно проходили вашу программу.

5. Дополнительные модули. С этим пунктом нужно быть осторожнее. Часто я вижу, что в программах совсем чуть-чуть информации дается в основной части, а все остальное — в дополнительных модулях. Лучше не злоупотреблять этим усилителем — 1 или 2 модуля будет достаточно.

6. Записи предыдущего потока тренинга. Если ваш предыдущий тренинг может помочь усвоить новый, вы можете его давать как усилитель.

7. Закрытая группа в скайпе. Личный кабинет. Дополнительная возможность для участника заходить и изучать все записи в одном месте.

8. Приглашенные эксперты. Если у вас есть партнеры в вашей теме — пригласите их в свою программу. Они усилят ваш тренинг. Например, в какой-то теме вы не разбираетесь, но она бы очень здорово подошла в вашу программу. Не нужно прокачиваться — просто пригласите эксперта, который вам поможет, усилит вашу основную программу.

9. Усиление сопровождением. Классный дорогой усилитель. После завершения программы вы предлагаете возможность дополнительной поддержки — две недели, месяц и т.д. Это могут быть поддерживающие вебинары, поддержка в группе, индивидуальная поддержка.

Когда человек проходит обучение, его направляют и поддерживают. И когда обучение заканчивается, он остается один на один со своими вопросами: «Что делать дальше? Мне каждый день помогали, пинали и давали задания и вдруг все закончилось…» И если вы дадите дополнительное сопровождение, это усилит ваш продукт. Человек не останется брошенным, оценит это и будет участвовать в ваших новых программах.

10. Сертификаты. Если в вашей программе есть возможность переходить от одной ступени к другой — выдавайте сертификаты.

Я, например, выдаю сертификаты тем, кто проходит у меня длительный коучинг. Сертификаты повышают статус обучения у вас, ведь люди привыкли, что сертификат это классно.

Даже приходя к мастеру в парикмахерскую, вы видите его сертификаты. Это действительно продает. Так и в инфобизнесе.

В следующей статье я продолжу тему усилителей для ваших программ.

Напишите в комментариях, какие вы усилители используете и что для вас было открытием.

Все об упаковке ваших программ вы можете узнать в интенсиве «Продуктовая линейка»