Хочу продавать легко, много и с удовольствием! Пожалуй, это самый популярный запрос, с которым приходят ко мне клиенты. И это логично, ведь продажи и получение прибыли – основная цель любого бизнеса, и инфобизнеса в том числе.
Но не смотря на высокую экспертность, многие инфобизнесмены испытывают сложности с продажами. Процесс идет тяжело, клиентов мало, и даже качественные продукты продаются «со скрипом».
Именно на этапе продаж многие новички «отсеиваются» и уходят из онлайна в привычный офлайн. С мыслью, что «продавать не всем дано».
На самом деле все гораздо проще. И, чтобы у вас покупали, не нужно обладать особым талантом. Нужна четкая, работающая система.
Этой системой, разработанной на основе собственного опыта и опыта моих клиентов, я поделюсь в этой статье.
Моя система продаж состоит из 5 звеньев:
1.Основа, включает в себя:
— цель. В каждом вашем действии в интернете должна быть цель. Всегда задавайте себе вопрос: «Зачем я это делаю? Это действие ведет меня к цели?»;
— ключевая идея вашего продающего мероприятия. Что вы хотите донести аудитории?;
— определение целевой аудитории. Кто эти люди? Какие у них потребности? Как вы их можете привлечь? Почему они должны пойти именно к вам?
— форматы. Делаются по вашу целевую аудиторию. Если ЦА – бизнесмены, вряд ли они будут участвовать во флешмобе. Им интересны другие мероприятия, например, реалити или аудит.
— цели: вовлечь, погрузить участников в тему, разогреть, выявить боли и потребности, поднять доверие к вам, продать следующую ступень и др.
Помните, что основная ваша цель в бизнесе – это продажа. Параллельно вы можете и аудиторию привлекать, и экспертность повышать, но главная ваша цель – продажа;
Приведу пример из личной практики.
Цель – запуск коуч-группы «Крылья». ЦА – эксперты офлайн, от 0 до 100 000. Ключевая идея – система инфобизнеса. Форматы – флешмоб, интенсив. Цели – вовлечь, поднять осознанность, разогреть интерес.
По такому же принципу вы можете расписать любое свое продающее мероприятие.
2. Техническая подготовка:
— подписная страница (мероприятие, группа). Такую страницу может сделать технический помощник. Ваша задача – правильно наполнить подписную страницу.
— страница с видео и комментариями (мероприятие, группа, трансляции);
— вебинарная комната;
— рассылка. Сейчас также можно сделать рассылку в соцсетях.
— продающий сайт основного продукта (упаковка вашего продукта);
— ретаргетинг, смс-напоминания. Реклама, которая помогает довести вашу аудиторию до вашего мероприятия.
3. Упаковка продуктов.
То, что вы продаете, обязательно должно быть упаковано! Это отдельная тема, которую не могу вместить в рамки этой статьи. Подробнее об упаковке читайте в моей статье «Упаковка инфопродуктов»
4. Маркетинг.
5. Сама продажа.
Маркетинг и продажи – завершающие этапы моей Системы.
Это объемный блок информации, который достаточно сложно отразить в одной статье.
Поэтому, я приготовила для вас подробную инструкцию «Система инфобизнеса в одном файле». Заберите ее здесь
Жду ваши вопросы в комментариях.