Открыть меню

Как создать уникальную идею для вашего продукта

Всем привет! Как создать уникальную идею для продукта? Тема, которая не теряет актуальности. Не важно, в какой нише вы выработаете, интересные идеи и нестандартный подход всегда в цене.

IMG_2495

Уникальная идея нужна, чтобы:

– выделиться на фоне конкурентов;

– показать отличия вашего продукта от других, если темы перекликаются;

– подчеркнуть ценность продукта.

Порой кажется, что придумать что-то оригинальное просто невозможно.

Без паники!

Существует ряд способов, которые помогут вам выделиться и создать уникальную идею для вашего продукта.

1.Нишевание – создайте продукт или программу для очень узкой аудитории. Например: «Все учат продавать всем, а я учу, как продавать, только психологов». Это абсолютно не значит, что ваше мероприятие привлечет только психологов, но они придут точно. Это серьезное позиционирование. Обязательно используйте этот метод.

2. Улучшить идею конкурента. У вас похожая тематика и идея, но вы ее улучшаете и по-новому транслируете. Что можно улучшить? Например, формат.

Как это сделала я? Последние полгода я работаю в формате коуч-группы. Что такое коуч-группа? Это групповой + индивидуальный коучинг. Я индивидуально работаю с каждым по его теме, в его нише, в его темпе, но в группе. Этот формат длительный, позволяет проработать и внедрить все, что необходимо. Также он обеспечивает хорошую обратную связь.

Я увидела, что этот формат дает классные результаты, и сейчас не хочу запускать тренинги, а делаю ставку на индивидуальную работу, которую я люблю.

В моей теме много конкурентов, но, благодаря такому позиционированию, я выгодно выделяюсь. Думаю, этот метод будет хорошо работать и в вашей теме.

3. Новый способ получить результат. Новое уникальное решение. Подходит для любой темы. Все делают ставку на стандартные способы, а вы предлагаете нестандартный вариант, на котором строите свой продукт или тренинг. Он может быть чем-то похож на другие, но вы его преподносите как абсолютно новый способ.

4. Найти результат результата. Например, результат – заработать деньги. Результат результата – заработать деньги, чтобы поехать в отпуск. Деньги на отпуск – это и есть результат результата.

5. Новая причина боли. Частая боль – это привлечение трафика. Многие думают: «У меня не покупают из-за того, что мало трафика, мне нужна реклама».

Я провожу много консультаций, и люди каждый раз приходят ко мне с этой болью: «Мне нужны клиенты. Где мне взять трафик?».  Но когда мы начинаем разбирать умеют ли они продавать, что они продают, то оказывается, что этих звеньев просто нет. Продавать нечего, упаковки нет – это и есть новая причина боли.

Ваш продукт не упакован? Вы не можете показать свою экспертность? Вы не можете заинтересовать потенциальных клиентов?

Зачем вам эти люди? Зачем вам этот трафик? Как вы его используете?

6. Боль, которую не замечали. Аналогично с предыдущим пунктом. Подумайте, какую причину боли вы можете найти? И на этом сформулируйте свою идею.

Благодаря одному или нескольким пунктам, вы можете подать свои программы по-новому, под другим углом. Постройте вашу ключевую идею на этих моментах и обязательно получите результат.

Если вы используете какой-то из этих методов в своей работе или можете порекомендовать свои, проверенные варианты – поделитесь в комментариях.

Если вы готовы к серьезным результатам в продажах, и хотите создать систему, которая гарантированно будет приводить новых клиентов, то загляните сюда.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2018 Центр обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта