Всем привет! Как создать уникальную идею для продукта? Тема, которая не теряет актуальности. Интересные идеи и нестандартный подход всегда в цене.

IMG_2495

Уникальная идея нужна, чтобы:

— выделиться на фоне конкурентов;

— показать отличия вашего продукта от других, если темы перекликаются;

— подчеркнуть ценность продукта.

Порой кажется, что придумать что-то оригинальное просто невозможно.

Без паники!

Существует множество способов, которые помогут вам создать уникальную идею для вашего продукта.

1.Нишевание — создайте продукт или программу для очень узкой аудитории. Например: «Все учат продавать, а я учу, как продавать, только психологов». Это точно не значит, что ваше мероприятие привлекает только психологов. Это серьезное позиционирование. Обязательно используйте этот метод.

2. Улучшить идею конкурента. У вас похожая тематика и идея, но вы ее улучшаете и по-новому транслируете. Что можно улучшить? Например, формат.

Как это сделала я? Последние полгода я работаю в формате коуч-группы. Что такое коуч-группа? Это групповой + индивидуальный коучинг. В его нипе, в его темпе, но в группе. Этот формат длительный, позволяет проработать и внедрить все, что необходимо. Также он обеспечивает хорошую обратную связь.

Я вижу, что этот формат дает классные результаты, и сейчас я не хочу начинать тренироваться, что я люблю.

В моей теме много конкурентов, но, благодаря такому позиционированию, я выгодно выделюсь. Думаю, этот метод будет хорошо работать и в вашей теме.

3. Новый способ получить результат. Новое уникальное решение. Подходит для любой темы. Все дело в том, что вы предлагаете нестандартный вариант. Он может быть абсолютно новым способом.

4. Найти результат результата. Например, результат — заработать деньги. Результат результата — заработать деньги, чтобы поехать в отпуск. Деньги на отпуск — это и есть результат результата.

5. Новая причина боли. Частая боль – это привлечение трафика. Многие думают: «У меня не покупают из-за того, что мало трафика, мне нужна реклама».

Я провожу много консультаций, и люди каждый раз приходят ко мне с этой болью: «Мне нужны клиенты. Где мне взять трафик?».  Но когда мы начинаем разбирать умеют ли они продавать, что они продают, то оказывается, что этих звеньев просто нет. Продавать нечего, упаковки нет – это и есть новая причина боли.

Ваш продукт не упакован? Вы не можете показать свою экспертность? Вы не можете заинтересовать потенциальных клиентов?

Зачем вам эти люди? Зачем вам этот трафик? Как вы его используете?

6. Боль, которую не замечали. Аналогично с предыдущим пунктом. Подумайте, какую причину боли вы можете найти? И на этом сформулируйте свою идею.

Вы можете подавать свои программы по-новому, под другими углом. И обязательно получите результат.

Если вы используете эти методы в своей работе или можете порекомендовать свои, проверенные варианты — поделитесь в комментариях.

Если вы готовы к серьезным результатам в продажах, и хотите создать систему, которая гарантированно будет стимулировать новых клиентов, то загляните сюда .