В предыдущей статье я рассказала вам о способе продаж «один на один» и моделях продаж, которые помогут вам привлечь людей на ваши бесплатные консультации.

Сегодня поговорим о массовых продажах через выступления. Точнее — через онлайн-выступления и онлайн-мероприятия.

Это более длительные продажи, которые чаще всего используются, когда вы выстраиваете запуски.

Я расскажу о таких продажах на примере одной несложной модели.

Вы планируете свою большую программу (тренинг, коучинг), которая упакована и прописана.

Как вы действуете:

  1. Делаете разогрев (реклама мероприятия).
  2. Продаете через бесплатное продающее мероприятие (3-5 дней).
  3. Выстраиваете продажи через недорогое мероприятие.
  4. На недорогом мероприятии продаете дорогой большой тренинг (коучинг).

qcWmDpixq5g

  • Самое простое — это когда вы делаете продающий вебинар и на него направляете рекламу.

Люди приходят к вам, и на вебинаре вы продаете свое недорогое мероприятие. А с него уже делаете продажи дорогого продукта.

Таким образом люди проходят всю цепочку, разогреваются и вы получаете более осознанную целевую аудиторию.

  • Можно провести два одинаковых вебинара. Например, в понедельник и в четверг.

Потому что когда люди подписыватсяна вебинар — это не значит, что все они приходят. Приходит около 20%. После первого вебинара можно по этой же базе выслать приглашения еще на один вебинар и с него продавать свое недорогое мероприятие.

rHlgp_e1W0E

Чем хороши массовые продажи?

Конечно же, способ «один на один» всегда работает хорошо. Но с онлайн-мероприятий тоже можно достичь высоких продаж: не смотря на то, что вы вещаете на широкую аудиторию, перед вами люди, к которым вы можете обращаться напрямую.

Онлайн-мероприятия могут проходить в разных форматах. Кроме традиционных вебинаров, которые уже поднадоели аудитории, можно провести что-то оригинальное.

Расскажу, что проводила я:

  • Мини-коучинг в прямом эфире.

Такой формат я запускала как разогрев перед продающим вебинаром. Также на него давала рекламу.

Люди могли напрямую заходить ко мне в комнату и мы с ними общались по их теме.

В таком формате вы показываете свою экспертность и он отлично подходит на разогрев.

  • Онлайн реалити-шоу.

Я проводила в рамках своего выездного тренинга в Кисловодске. Где в реальном времени показывала, что происходит на тренинге. Людям было интересно и они участвовали в реалити.

Это также было как разогрев. В последний день тренинга я пригласила участников на продающий вебинар.

ca0dff60f8

  • Флешмоб-прорыв.

Участники неделю получали задания, выполняли их, каждый день общались в комментариях. Люди классно включились и продвигались каждый день.

Флешмоб завершался трехдневным марафоном, каждый день которого были продажи.

Люди в любой теме любят интересные тусовки и общение, их привлекает все яркое и необычное.

Кроме тех нестандартных мероприятий, о которых я написала выше, есть еще и другие интересные форматы продающих мероприятий.

О них я буду рассказывать на своем авторском интенсиве «Массовые продажи с нестандартных-онлайн мероприятий»

Это эксклюзивный интенсив, полностью основанный на практическом опыте моих клиентов. Никакой теории и сухих фактов. Только практика!

За три дня вы получите полную информацию о форматах и возможностях нестандартных онлайн-мероприятий:

  • узнаете как подготовиться к выступлению и привлечь максимум участников;
  • как легко и ненавязчиво продавать даже самые дорогие продукты;
  • я открою вам секреты продаж, благодаря которым клиенты будут покупать у вас снова и снова.

И это только небольшая часть того, что вас ждет на интенсиве!

Читайте подробную программу интенсива и регистрируйтесь здесь 

Поделитесь в комментариях, какие онлайн-мероприятия проводите вы. Мне интересен ваш опыт.