В предыдущей статье я рассказала вам о способе продаж «один на один» и моделях продаж, которые помогут вам привлечь людей на ваши бесплатные консультации.
Сегодня поговорим о массовых продажах через выступления. Точнее — через онлайн-выступления и онлайн-мероприятия.
Это более длительные продажи, которые чаще всего используются, когда вы выстраиваете запуски.
Я расскажу о таких продажах на примере одной несложной модели.
Вы планируете свою большую программу (тренинг, коучинг), которая упакована и прописана.
Как вы действуете:
- Делаете разогрев (реклама мероприятия).
- Продаете через бесплатное продающее мероприятие (3-5 дней).
- Выстраиваете продажи через недорогое мероприятие.
- На недорогом мероприятии продаете дорогой большой тренинг (коучинг).
- Самое простое — это когда вы делаете продающий вебинар и на него направляете рекламу.
Люди приходят к вам, и на вебинаре вы продаете свое недорогое мероприятие. А с него уже делаете продажи дорогого продукта.
Таким образом люди проходят всю цепочку, разогреваются и вы получаете более осознанную целевую аудиторию.
- Можно провести два одинаковых вебинара. Например, в понедельник и в четверг.
Потому что когда люди подписыватсяна вебинар — это не значит, что все они приходят. Приходит около 20%. После первого вебинара можно по этой же базе выслать приглашения еще на один вебинар и с него продавать свое недорогое мероприятие.
Чем хороши массовые продажи?
Конечно же, способ «один на один» всегда работает хорошо. Но с онлайн-мероприятий тоже можно достичь высоких продаж: не смотря на то, что вы вещаете на широкую аудиторию, перед вами люди, к которым вы можете обращаться напрямую.
Онлайн-мероприятия могут проходить в разных форматах. Кроме традиционных вебинаров, которые уже поднадоели аудитории, можно провести что-то оригинальное.
Расскажу, что проводила я:
- Мини-коучинг в прямом эфире.
Такой формат я запускала как разогрев перед продающим вебинаром. Также на него давала рекламу.
Люди могли напрямую заходить ко мне в комнату и мы с ними общались по их теме.
В таком формате вы показываете свою экспертность и он отлично подходит на разогрев.
- Онлайн реалити-шоу.
Я проводила в рамках своего выездного тренинга в Кисловодске. Где в реальном времени показывала, что происходит на тренинге. Людям было интересно и они участвовали в реалити.
Это также было как разогрев. В последний день тренинга я пригласила участников на продающий вебинар.
- Флешмоб-прорыв.
Участники неделю получали задания, выполняли их, каждый день общались в комментариях. Люди классно включились и продвигались каждый день.
Флешмоб завершался трехдневным марафоном, каждый день которого были продажи.
Люди в любой теме любят интересные тусовки и общение, их привлекает все яркое и необычное.
Кроме тех нестандартных мероприятий, о которых я написала выше, есть еще и другие интересные форматы продающих мероприятий.
О них я буду рассказывать на своем авторском интенсиве «Массовые продажи с нестандартных-онлайн мероприятий»
Это эксклюзивный интенсив, полностью основанный на практическом опыте моих клиентов. Никакой теории и сухих фактов. Только практика!
За три дня вы получите полную информацию о форматах и возможностях нестандартных онлайн-мероприятий:
- узнаете как подготовиться к выступлению и привлечь максимум участников;
- как легко и ненавязчиво продавать даже самые дорогие продукты;
- я открою вам секреты продаж, благодаря которым клиенты будут покупать у вас снова и снова.
И это только небольшая часть того, что вас ждет на интенсиве!
Читайте подробную программу интенсива и регистрируйтесь здесь
Поделитесь в комментариях, какие онлайн-мероприятия проводите вы. Мне интересен ваш опыт.
Вчитывался в каждое слова, информация нужная.