Согласитесь, ведение любого бизнеса, и инфобизнеса в том числе, сводится к простому правилу: чтобы получать доход, нужно продавать. И чем больше способов продаж вы освоите и внедрите в свое дело, тем большую прибыль они принесут.

Какие способы использую я и мои клиенты?

Продажи один на один. Особенно хорошо подходят для мягких ниш. Это:

— продажи в беседе

— продажи по телефону.

— продажи через бесплатные консультации по скайпу.

Этот способ хорош тем, что вы напрямую общаетесь со своими потенциальными клиентами, узнаете их потребности, отвечаете на вопросы и в процессе делаете продажи.

Таким образом можно продавать, даже не имея большой базы. Чаще всего я применяю его для продажи дорогих продуктов или для допродаж.

С помощью каких моделей вы можете привлечь людей на свою бесплатную консультацию?

1.Создать пост с опросом в социальных сетях. Закрепить его и при желании — поставить его на продвижение на вашу целевую аудиторию.

Вы видите людей, которые участвуют в вашем опросе, приглашаете их на консультацию и на этой консультации продаете им свой продукт.

Этот метод я использую ВКонтакте. Он простой и дает отличные результаты.

Вот так выглядит опрос ВКонтакте:

AbUAH662DX4

2. Модель с использованием страницы. Эта модель немного сложнее, чем опрос, но также достаточно эффективна.

Вы создаете страницу с магнитом — бесплатным продуктом, который привлекает вашу целевую аудиторию. В этом магните размещаете форму подписки.

Вы можете рекламировать эту страницу любыми способами: давать ссылку в своем контенте, в трансляции и под.

Посетитель оставляет в форме подписки свои контактные данные и переходит на следующую страницу, где видит записанное вами видео, в котором вы рассказываете о себе и приглашаете на бесплатную консультацию.

Рядом с видео размещаете анкету, заполнив которую, человек записывается на вашу консультацию, где вы и продаете ему свой продукт.

Также вы можете предложить записаться не на большую консультацию по скайп, а, например, на 9-ти минутную консультацию по телефону. За 9 минут вы сможете выяснить, входит ли этот человек в вашу целевую аудиторию и стоит ли его приглашать на длительную консультацию.

Пример модели с использованием страницы:

2gfdyrAdiR03. Еще одна модель с использованием страницы. Отличается от предыдущей модели тем, что на странице с магнитом посетителю открывается трипвайр (недорогой продукт, стоимостью до 500 рублей, который дается только после подписки).

Когда человек его покупает, он переходит еще на одну страницу с приглашением на консультацию. Таким образом вы привлекаете более целевую аудиторию.

Схема на картинке

z9O8FsbPNNc

4. Страница с магнитом, в форме подписки которой, нужно оставить номер телефона — подходит, если у вас небольшой трафик и помогает выстроить доверительные отношения с вашей базой.

Живое общение здорово работает. При разговоре вы выясняете потребности человека. И если понимаете, что можете помочь, делаете предложение встретиться и поговорить подробнее в скайпе.

 5. Таргет на консультацию. Более дорогой метод, который подходит тем, кто хочет быстро сделать продажи и заявить о себе.

Создаете страницу с консультацией, описываете ее и настраиваете на нее рекламу. Размещаете ваше предложение: 10-ти минутная консультация прямо сейчас! Посетители записываются и вы им тут же звоните. Если людей накапливается много, останавливаете рекламу, обзваниваете и продолжаете дальше.

Таким образом вы пределяете, это ваша целевая аудитория или нет. И если да — приглашаете на разговор в скайп.

Это быстрый и эффективный метод. На небольшие консультации люди соглашаются быстрее. Только настраивайте таргетинг на тех, кто вас уже знает.

6. Рассылка по базе подписчиков с просьбой ответить на несколько вопросов. Более целевая модель, которая подходит тем, у кого есть даже небольшая база.

Исходя из ответов читателей вы увидите, как им продавать.

После опроса делаете обзвон, и по телефону продаете нужный человеку продукт.

В следующей статье я расскажу вам о способе продаж через онлайн-выступления — онлайн-трансляции и вебинары.

Большинство инфобизнесменов активно используют продающие вебинары. Но наверняка вы уже заметили, что конверсия вебинаров падает и собрать на свое мероприятие потенциальных клиентов становится все сложнее. О том, как выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать свою аудиторию, вы можете узнать 11 июля на моем мастер-классе «Креативные массовые продажи в инфобизнесе».

Поделитесь в комментариях, какие способы и методы продаж используете вы. Мне интересен ваш опыт.