Привет!

Думаю, вы знаете, что такое таргетированная реклама. Это реклама, которая работает на определенную целевую аудиторию и направлена на привлечение потенциальных, заинтересованных клиентов.

Самое важно здесь – это как раз найти свою целевую аудиторию и сделать предложение интересным ей. Поэтому, чтобы таргетированная реклама была эффективной, нужно очень хорошо представлять себе своего Идеального клиента и знать Целевую аудиторию.

Когда эффективна таргетированная реклама ВКонтакте?

Таргетированная реклама – универсальный инструмент. Вы можете привлекать новых людей в группу или продвинуть важный пост. Можете давать ссылку на внешний ресурс – блог или посадочную страницу и привлекать новых подписчиков в вашу базу.

Благодаря этой рекламе вы можете рассказать о предстоящем мероприятии, продвинуть ключевой пост, поднять узнаваемость и продемонстрировать экспертность. Использовать таргетированную рекламу в ВК можно как в рамках запуска, мотивируя людей записаться на вебинар или мастер-класс, так и между ними, наполняя свою группу.

Стоимость такой рекламы достаточно демократична, и вы можете регулировать настройки, повышая и снижая расход, в зависимости от того, какой смогли выделить бюджет.

Как продвинуть пост?

Конечно желательно, чтобы настройку таргетированой рекламы взял на себя специалист, который сделает все максимально быстро, экономно и эффективно. Но если вы не готовы вкладывать деньги в профессиональную рекламу или просто хотите попробовать запустить самостоятельно, можете следовать моей инструкции.

Сегодня я расскажу, как продвигать пост:

1.После того, как вы написали и опубликовали пост, сверху справа увидите кнопку с тремя точками, нажимаете на нее и затем на кнопку «Рекламировать». Сайт перенаправляет вас в личный кабинет, где вы увидите пост, который хотите продвигать.

Фото 1

 

2. Здесь нужно выбрать тематику, например «бизнес». Дальше, возможно, вам нужно выбрать страну, город (при желании возраст, пол, семейное положение, интересы) вашего потенциального клиента. Однако, когда я ставлю рекламу на сообщество, в котором уже собрана моя ЦА, то выставляю лишь возраст.

Фото 2

 

3. Ваш следующий шаг – найти сообщества, участникам которых вы хотите показать вашу рекламу.

Есть несколько вариантов, как это сделать:

а) воспользуйтесь поиском «ВКонтакте». И, при помощи фильтра, меняйте критерии поиска. Например, по ключевому слову — «коуч», «инфобизнес», «психолог», «МЛМ»  и т.п.

б) Подготовьте список конкурентов, которых вы знаете и найдите их группы, мероприятия, сообщества тренингов.

в) с помощью специальных сервисов. Я, например, пользуюсь сервисом Барков ВК — поиск целевой аудитории. 

Он бесплатный, очень простой и понятный.

Если вы хотите сразу найти через сервис несколько групп, выбираете опцию «Поиск групп по тематикам» или «Похожие сообщества» (вставляете в графу «Введите ссылку» ссылку на группу, которую вы выбрали, и нажимаете «Начать поиск аудитории»). Через какое-то время сервис выдаст список всех похожих сообществ.

г) Еще один способ, который я часто использую. Нахожу своего идеального клиента (в моей группе или конкурента) и смотрю его группы. Так часто нахожу небольшие группы, который через поиск невозможно найти. Обычно это группы мастер-классов, тренингов, коуч-групп. Это самая лучшая аудитория, которая уже купила похожие продукты. Эти группы обычно закрыты. Но ничего не мешает взять ссылку на нее. Не забудьте просмотреть участников таких групп, перейдите в их аккаунт, найдите в каких группах еще они состоят.

4. В рекламном кабинете в графу «Сообщества» вставляете ссылку на группу, которую вы выбрали. Можно несколько групп в одно объявление.

Фото 3

 

5. Далее выбираете стоимость рекламы. Есть 2 варианта: оплата за переход и за 1000 показов. Они имеют ряд различий, но для первого раза можно выбрать оплату за показы. Система предлагает рекомендуемую цену (например, 238 рублей). Вы можете поставить цену наполовину меньше и потом ее постепенно поднимать.

Почему сначала ставим цену меньше, чем рекомендуется?

Ваша целевая аудитория находится в разных группах. И если много рекламодателей ставят на эти группы, то вы конкурируете с ними. Но есть люди, рекламу на которых почти не ставят. Поэтому вы выберите сразу дешевых, а только потом — дорогих.

6. Обязательно выставьте ограничение показов – до 3х показов на человека, максимум до 5.

7. Переходим к созданию рекламной кампании. Есть 2 варианта: «Выбрать существующую» или «Создать новую». Если вы впервые настраиваете, то выбираете новую и называете ее.

Фото 4
8. Нажимаете кнопку «Запустить» и оно отправляется на модерацию.

9. Если вы хотите продвигать это же объявление на другую аудиторию, выбираете опцию «Копировать вместе с записью» и вставляете в графу «Сообщества» ссылку на другую группу.

Если вы видите, что клики получаются дорогими, то меняете группу. В таком случае, реклама запускается сразу, объявление на модерацию не уходит.

 

Успехов вам и больших продаж!

Пишите комментарии, если эта тема вам интересна, и тогда мы продолжим изучать тонкости настройки таргетированной рекламы в Вконтакте.

До встречи!