Как вы уже поняли из заголовка, разговор в этой статье пойдет о важном ресурсе, который влияет на продвижение и продажи – о контенте.
На самом деле контент – действительно наше все. Качественный контент и новых клиентов привлекает, и поддерживает интерес к вашим продуктам у постоянных «покупателей». Он выстраивает надежные взаимоотношения между вами и вашей аудиторией, завлекает, шокирует, вызывает интерес. В общем, помогает вам всеми возможными способами рассказать о себе и своих продуктах или услугах.
Для продвижения важен каждый ваш пост. Но вы ведь работаете на перспективу и хотите получать прибыль не только сегодня, но и через неделю, месяц или год. Поэтому вам не обойтись без продуманной контент-стратегии.
Ведь как бывает. Инфобизнесмен посмотрел несколько видео по продвижению, парочку статей прочитал, возможно, и в вебинарах поучаствовал. И он уже считает себя настоящим «продвиженцем», создает страницу или группу и ждет, когда же к нему читатели и клиенты потянутся. А их все нет и нет. Как думаете, почему?
Никому не интересно читать, какой вы классный. Что вы самый лучший, самый первый и вообще самый-самый. Люди устали от того, что им постоянно пытаются что-то продать. Контент из серии: «Я самый лучший, купи у меня!» — не интересен людям и точно ничего не продаст.
Это не значит, что ВКонтакте не нужно продавать. Конечно же, нужно. Но делайте это правильно.
Давайте рассмотрим виды контента, которые помогут в продвижении вас, вашей страницы или группы.
Имиджевый контент:
1. отзывы ваших клиентов;
2. интересные новости;
3. ваша жизнь «изнутри»: успехи и неудачи.
То, что контент имиджевый, не означает, что вы должны в нем постоянно пиарить себя. Делитесь с подписчиками позитивными отзывами клиентов, интересными новостями. Это сформирует доверие к вам, как к эксперту.
Рассказывайте не только о своих успехах, но и о неудачах. Что-то не получилось, пошло не так – напишите об этом. Читателям важно знать, что вы живой человек со своими проблемами и сложностями. Они могут учиться на ваших ошибках и будут благодарны вам за это.
Обучающий контент:
1.пошаговые инструкции;
2. лайфхаки, шпаргалки;
3. полезные статьи и видео.
Обучающий контент всегда пользуется популярностью у читателей. Рассказывайте об интересных «фишках», делитесь шпаргалками и полезностями, публикуйте интересные статьи. Такой контент дополнит имиджевый, и привлечет к вам целевую аудиторию.
Развлекательный контент:
1. интересные факты;
2. цитаты известных личностей;
3. конкурсы и розыгрыши.
Развлекательный контент нужен в любом сообществе или группе. И абсолютно не важно, какая у вас тема. Размещайте иногда смешной анекдот, забавную картинку или интересную цитату – это развлечет ваших читателей. Главное – не злоупотребляйте.
Вовлекающий контент:
1. опросы на волнующие темы;
2. чаты и обсуждения;
3. рубрика «вопрос-ответ».
Цель вовлекающего контента – «разговорить» ваших подписчиков, дать им высказаться, поделиться своим мнением. Это очень важно, и поэтому – ценно. Призывайте подписчиков комментировать ваши посты, задавайте вопросы, старайтесь вовлечь их в диалог.
Новостной контент:
1. инсайды – цифры и факты;
2. инфографики;
3. новости вашей ниши.
Пишите по делу – конкретные факты, события, свои наблюдения. Новостной контент позволит вашим подписчикам быть «в теме» и будет хорошо воспринят.
Конверсионный контент:
1. скидки и акции;
2. стимулирование продаж;
3. работа с возражениями.
Название этого вида контента говорит само за себя. Его цель – конверсии, сделать ваших подписчиков вашими клиентами. Публикуйте посты со скидками, проводите акции, стимулируйте продажи всеми возможными способами.
Как видите, видов контента очень много. Старайтесь использовать их все, и это обязательно принесет результаты.
Если у вас появились вопросы – задавайте в комментариях. Я обязательно отвечу каждому.
Контент — это самый лучший способ продвижения, так как ресурсы, где постоянно идёт обновления материала, любят даже поисковые системы. Но если самому его создавать, то на это нужно много времени. Так что без помощи копирайтеров, здесь не обойтись.