Как вы уже поняли из заголовка, разговор в этой статье пойдет о важном ресурсе, который влияет на продвижение и продажи – о контенте.

На самом деле контент – действительно наше все. Качественный контент и новых клиентов привлекает, и поддерживает интерес к вашим продуктам у постоянных «покупателей». Он выстраивает надежные взаимоотношения между вами и вашей аудиторией, завлекает, шокирует, вызывает интерес. В общем, помогает вам всеми возможными способами рассказать о себе и своих продуктах или услугах.

Елена Ачкасова

Для продвижения важен каждый ваш пост. Но вы ведь работаете на перспективу и хотите получать прибыль не только сегодня, но и через неделю, месяц или год. Поэтому вам не обойтись без продуманной контент-стратегии.

Ведь как бывает. Инфобизнесмен посмотрел несколько видео по продвижению, парочку статей прочитал, возможно, и в вебинарах поучаствовал. И он уже считает себя настоящим «продвиженцем», создает страницу или группу и ждет, когда же к нему читатели и клиенты потянутся. А их все нет и нет. Как думаете, почему?

Никому не интересно читать, какой вы классный. Что вы самый лучший, самый первый и вообще самый-самый. Люди устали от того, что им постоянно пытаются что-то продать. Контент из серии: «Я самый лучший, купи у меня!» — не интересен людям и точно ничего не продаст.

Это не значит, что ВКонтакте не нужно продавать. Конечно же, нужно. Но делайте это правильно.

Давайте рассмотрим виды контента, которые помогут в продвижении вас, вашей страницы или группы.

Имиджевый контент:

1. отзывы ваших клиентов;

2. интересные новости;

3. ваша жизнь «изнутри»: успехи и неудачи.

То, что контент имиджевый, не означает, что вы должны в нем постоянно пиарить себя. Делитесь с подписчиками позитивными отзывами клиентов, интересными новостями. Это сформирует доверие к вам, как к эксперту.

Рассказывайте не только о своих успехах, но и о неудачах. Что-то не получилось, пошло не так – напишите об этом. Читателям важно знать, что вы живой человек со своими проблемами и сложностями. Они могут учиться на ваших ошибках и будут благодарны вам за это.

Обучающий контент:

1.пошаговые инструкции;

2. лайфхаки, шпаргалки;

3. полезные статьи и видео.

Обучающий контент всегда пользуется популярностью у читателей. Рассказывайте об интересных «фишках», делитесь шпаргалками и полезностями, публикуйте интересные статьи. Такой контент дополнит имиджевый, и привлечет к вам целевую аудиторию.

Развлекательный контент:

1. интересные факты;

2. цитаты известных личностей;

3. конкурсы и розыгрыши.

Развлекательный контент нужен в любом сообществе или группе. И абсолютно не важно, какая у вас тема. Размещайте иногда смешной анекдот, забавную картинку или интересную цитату – это развлечет ваших читателей. Главное – не злоупотребляйте.

Вовлекающий контент:

1. опросы на волнующие темы;

2. чаты и обсуждения;

3. рубрика «вопрос-ответ».

Цель вовлекающего контента – «разговорить» ваших подписчиков, дать им высказаться, поделиться своим мнением. Это очень важно, и поэтому – ценно. Призывайте подписчиков комментировать ваши посты, задавайте вопросы, старайтесь вовлечь их в диалог.

Новостной контент:

1. инсайды – цифры и факты;

2. инфографики;

3. новости вашей ниши.

Пишите по делу – конкретные факты, события, свои наблюдения. Новостной контент позволит вашим подписчикам быть «в теме» и будет хорошо воспринят.

Конверсионный контент:

1. скидки и акции;

2. стимулирование продаж;

3. работа с возражениями.

Название этого вида контента говорит само за себя. Его цель – конверсии, сделать ваших подписчиков вашими клиентами. Публикуйте посты со скидками, проводите акции, стимулируйте продажи всеми возможными способами.

Как видите, видов контента очень много. Старайтесь использовать их все, и это обязательно принесет результаты.

Если у вас появились вопросы – задавайте в комментариях. Я обязательно отвечу каждому.