Дайджест мая. Идентификация бизнеса и притча о лопате
Елена Ачкасова — 08 июня 2020
Закончился май, второй карантинный и третий весенний месяц, и, наконец, у меня появилось немного времени, чтобы написать Дайджест месяца.
И, знаете, мне очень приятно вспоминать все, что я успела сделать за эти дни.
Самое важное — это запуск новой коуч-группы “Лифт”. 10 человек, 10 очень сильных экспертов. Десять специалистов с уникальными проектами начали свой путь к успешному запуску. И очень скоро я с радостью поделюсь их успехами и достижениями.
Я испытываю огромное удовольствие, когда получаю такие сообщения. Потому что вижу — я помогла человеку осознать себя, разработать уникальный проект, который привлек столько людей.
Если вы тоже хотите создать ясную концепцию и полное понимание собственного уникального проекта, я приглашаю вас на трехдневный интенсив «ИДЕНТИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА».
Узнать детали и забронировать место вы можете по ссылке:
И первое, на чем я хочу заострить ваше внимание — это видео. Их на моем YouTube-канале в мае вышло много, отобрать несколько самых-самых было непросто. Поэтому, если вы ещё не подписаны или не получаете оповещения, я советую перейти по ссылке и изучить имеющиеся на канале материалы. Вот только часть из них:
Сейчас идет активный спор, можно ли считать YouTube полноценной социальной сетью. В любом случае, в других социальных сетях в мае я публиковала не меньше интересного.
Если вы не пользуетесь этой социальной сетью, то наверняка предпочитаете Instagram, тогда эти ссылки для вас:
Если вы что-то пропустили из этих материалов, переходите по ссылке. А ещё лучше — зайдите на мою страничку и просмотрите последние материалы. Могу вас уверить: вы найдете массу полезного контента для развития своего уникального инфопроекта в интернете.
В завершении традиционная притча.
Однажды ночью в провинции, где располагался монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, пробираясь буквально по пояс в снегу, собрались в зале для медитаций.
Учитель собрал учеников и спросил: – Скажите, что нам нужно сейчас делать?
Первый ученик сказал: – Следует помолиться, чтобы началась оттепель.
Второй предположил: – Нужно переждать в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.
Третий сказал: – Тому, кто познал истину, должно быть всё равно – есть ли снег или нет его.
Учитель молвил: – А теперь послушайте, что я вам скажу.