Вот и закончился апрель. Один из самых странных месяцев за последнее время. Две недели карантина, столько же самоизоляции, из дома выходишь только за самым необходимым…
Но любые обстоятельства можно использовать себе на пользу, поэтому за апрель я успела сделать как никогда много.
Наконец подготовила и провела вебинар на одну из самых непростых для понимания, но важных для развития бизнеса тем — передача ключевых смыслов своего бизнеса, и маркетинг, основанный на этой концепции.
Для тех, кто хотел, но не попал на этот вебинар “Продажи через ключевые смыслы”, я подготовила его текстовую версию. Скачать её можно по ссылке ниже:
А если вы еще сомневаетесь, стоит ли тратить своё время на изучение этого материала, вот отзывы тех, кто принял участие в прямой трансляции вебинара:
Я провела два вебинара — основной и повторной для тех, кто живет в других часовых поясах. Но, как бы я не старалась, вместить весь накопленный опыт по этой теме в формат вебинара невозможно.
Поэтому после вебинаров состоялся интенсив «Мир смыслов. Продажи без продаж». Участники этого интенсива в течение 3 дней глубоко поработали тему трансляции смыслов, и теперь смогут привлекать своих идеальных клиентов: осознанных, платежеспособных, активных. Я могла бы долго рассказывать, какие результаты они получат, внедрив эту технологию в практику.
Но лучше чем я, суть интенсива передала одна из его участниц:
Как это часто бывает, на интенсив попали далеко не все, кому он действительно необходим. Поэтому я решила — те, кому запись действительно необходимо, могут приобрести её. Более того: вместе с записью интенсивным желающие могут получить мою индивидуальную консультацию по теме трансляции смыслов.
Узнать подробнее программу и заказать запись интенсива “ Мир смыслов”вы можете на странице по ссылке ниже:
Кстати, этот интенсив вы можете проходить с моей поддержкой и обратной связью на выполненные задания, выберите свой вариант участия.
Помимо вебинара и интенсива, в апреле было много других полезных и интересных материалов. К примеру, в моем Instagram:
А также в Вконтакте:
Как быстро перейти в онлайн бизнес и открыть свою школу?
https://vk.com/hit_info_biz?w=wall-119832189_5952
Начало моей истории в инфобизнесе
https://vk.com/hit_info_biz?w=wall-119832189_6163
Продолжение моей истории
https://vk.com/hit_info_biz?w=wall-119832189_6167
И YouTube
Как перевести офлайн бизнес в онлайн
ВОВЛЕЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ через СОЦСЕТИ
Как отстроиться от конкурентов в инфобизнесе
КАК ВЫЯВИТЬ Свои Сильные стороны в Бизнесе
Сейчас я готовлю кое-что о-о-очень интересное на май, и если вы не хотите пропустить новости — подписывайтесь на мои страницы в социальных сетях, чтобы всегда быть в курсе!
Ну, и традиционная притча. Но этот раз без морали, зато чистая правда!
“Гильберт Каплан был журналистом, и в 25 лет он основал свой журнал. За пятнадцать лет его журнал Institutional Investor стал одним из самых ведущих бизнес-изданий и выходил огромным тиражом.
Но вдруг, в возрасте 40 лет, Гильберт Каплан продаёт свой бизнес.
Что же случилось?
Всё дело в том, что однажды он услышал Вторую симфонию Густава Малера.
Густав Малер – австрийский композитор, который в 1895 году создал довольно сложное музыкальное произведение под названием Симфония № 2 или «Воскресение».
Музыка Малера восхитила Гильберта! Казалось, в нём проснулись чувства, которые до этого очень долго спали, и он даже не догадывался о их существовании. Но ему показалось, что ни один дирижер не смог подать Малера так, как тот заслуживал.
Гильберт Каплан продал свой журнал за 72 млн $ и решил стать дирижером и показать миру великолепие Малера.
Эксперты были уверены, что это самая глупая затея. В таком возрасте стать дирижёром невозможно. Знакомые посмеивались над нелепой затеей Каплана. Ведь до этого Каплан никогда не дирижировал и не играл на музыкальных инструментах.
Но, не смотря ни на что, Каплан стал учиться. И уже через 2 года его мечта осуществилась!
В 1996 году Каплан с Лондонским симфоническим оркестром открыл исполнением Второй симфонии Малера программу одного из самых престижных музыкальных фестивалей в мире — Зальцбургского.
Гильберт Каплан сыграл самый успешный классический альбом в 1996 года в Соединённых Штатах. О нем заговорили, как о лучшем дирижере, который воскресил Малера.
Кстати, вся эта история подтверждена и Википедией, и фильмом ВВС.”
Чудесная история, правда?