Открыть меню

Как закрывать еще незаданные возражения

 В инфобизнесе  приходится сталкиваться с возражениями потенциальных клиентов. И многие, начиная инфобизнес, боятся услышать возражения. А хотели бы вы закрывать возражения еще до того, как их вам зададут? Читайте о пяти способах: как закрывать еще незаданные возражения.

е.ачкасова

1. Ваша история

Закрывайте возражения  с помощью историй. Существует три главных возражения: неверие в себя, неверие в тренера и неверие в продукт.
Чаще всего мы слышим:  я не могу, я боюсь, у меня это не получится, я уже не молодая и мне сложно…

В таких ситуациях, я предпочитаю рассказывать, как получилось построить инфобизнес у меня. Я отрабатываю возражения на собственном примере, на своей истории. Рассказываю, что когда я пришла в инфобизнес, то даже не знала как пользоваться компьютером.  Приходила моя дочь включала и выключала его. При этом у меня было желание делать и что-то менять.  В итоге я поняла, что для того, чтобы дело приносило результат необязательно уметь делать всё самой. На сегодняшний день техническую работу выполняют специалисты работающие у меня и у меня нет необходимости знать, как и зачем.

Такие истории-примеры  работают идеально.

Помните, что рассказывая историю про себя, вы  рассказываете о болях и желаниях своих слушателей.

2. Контент

Закрывайте возражение через контент. В постах, статьях, письмах, в контентной части вебинара. В контенте вы можете рассказывать о себе или о клиентах. Что было, что сделали, что стало. И это уже следующий способ закрытия возражений.

3. Кейсы

Рассказывая кейс вы погружаете человека в ситуацию. Вы показываете шаг за шагом какой ситуация была, и как она разрешилась. Рассказывая кейсы, вы заранее меняете картинку в голове вашего потенциального клиента.

4. Буллиты

Буллиты в переводе с английского означает пульки. Когда вы расписываете свою программы, вы пишете буллиты. То есть план, шаги, список. Каждый буллит состоит из трех частей: сам шаг, выгода этого шага и результат. Если вы хорошо изучили свою целевую аудиторию, то вам легко будет написать выгоды, закрывая возражения языком клиента.

5. Бонусы

Часто наблюдаю, что в бонусы накидывают все, что есть в арсенале. такое ощущение, что отдали все, что не нужно. На самом деле бонусы должны усиливать и дополнять ваш продукт. И именно бонусами вы можете закрывать незаданные возражения. Например, я продаю курс по продажам с вебинаров. А человек думает:
” А где же людей на вебинар взять?”
И это возражения я закрываю бонусом: курсом по привлечению трафика. И если вы в процессе продаж видите такие возражения, то сразу по ходу включайте бонусы. И неважно, что у вас их даже пока нет. Все сделаете в процессе.

Буду рада вашим комментариям и вопросам.

Обсуждение: 8 коммент.
  1. Елена, мне всегда приятно читать, как вы пишите! Спасибо!

    Reply
    1. Елена Ачкасова says:

      Спасибо, Ярослав. И мне приятно быть вам полезной.

      Reply
  2. Елена says:

    Лена, я не поняла выражение “Закрывайте бонусами”

    Reply
    1. Елена Ачкасова says:

      Елена, в личке вам написала.

      Reply
  3. petr says:

    очень полезная статья

    Reply
    1. Елена Ачкасова says:

      Благодарю, Петр. Рада буду вопросам.

      Reply
  4. Татьяна says:

    Елена, спасибо за четкие рекомендации! В ваших статьях столько нужной и полезной информации!

    Reply
  5. Людмила says:

    Елена, спасибо за полезную статью, за вдохновение!! За веру в каждого!!! За системность, за материалы и опыт. которым вы делитесь! Разбираюсь с заданиями и “полезностями” интенсива. который проходила с Вами. В контакте писала вам отзыв, жаль, что материалы в записи не получила..Хорошо, что много сама записывала. ))) Сейчас почти получилось написать “о чем я” и определить своего “идеального клиента”.. Спасибо!!!

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2018 Центр обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта