В инфобизнесе приходится сталкиваться с возражениями потенциальных клиентов. И многие, начиная инфобизнес, боятся услышать возражения. А хотели бы вы закрывать возражения еще до того, как их вам зададут? Читайте о пяти способах: как закрывать еще незаданные возражения.
1. Ваша история
Закрывайте возражения с помощью историй. Существует три главных возражения: неверие в себя, неверие в тренера и неверие в продукт.
Чаще всего мы слышим: я не могу, я боюсь, у меня это не получится, я уже не молодая и мне сложно…
В таких ситуациях, я предпочитаю рассказывать, как получилось построить инфобизнес у меня. Я отрабатываю возражения на собственном примере, на своей истории. Рассказываю, что когда я пришла в инфобизнес, то даже не знала как пользоваться компьютером. Приходила моя дочь включала и выключала его. При этом у меня было желание делать и что-то менять. В итоге я поняла, что для того, чтобы дело приносило результат необязательно уметь делать всё самой. На сегодняшний день техническую работу выполняют специалисты работающие у меня и у меня нет необходимости знать, как и зачем.
Такие истории-примеры работают идеально.
Помните, что рассказывая историю про себя, вы рассказываете о болях и желаниях своих слушателей.
2. Контент
Закрывайте возражение через контент. В постах, статьях, письмах, в контентной части вебинара. В контенте вы можете рассказывать о себе или о клиентах. Что было, что сделали, что стало. И это уже следующий способ закрытия возражений.
3. Кейсы
Рассказывая кейс вы погружаете человека в ситуацию. Вы показываете шаг за шагом какой ситуация была, и как она разрешилась. Рассказывая кейсы, вы заранее меняете картинку в голове вашего потенциального клиента.
4. Буллиты
Буллиты в переводе с английского означает пульки. Когда вы расписываете свою программы, вы пишете буллиты. То есть план, шаги, список. Каждый буллит состоит из трех частей: сам шаг, выгода этого шага и результат. Если вы хорошо изучили свою целевую аудиторию, то вам легко будет написать выгоды, закрывая возражения языком клиента.
5. Бонусы
Часто наблюдаю, что в бонусы накидывают все, что есть в арсенале. такое ощущение, что отдали все, что не нужно. На самом деле бонусы должны усиливать и дополнять ваш продукт. И именно бонусами вы можете закрывать незаданные возражения. Например, я продаю курс по продажам с вебинаров. А человек думает:
» А где же людей на вебинар взять?»
И это возражения я закрываю бонусом: курсом по привлечению трафика. И если вы в процессе продаж видите такие возражения, то сразу по ходу включайте бонусы. И неважно, что у вас их даже пока нет. Все сделаете в процессе.
Буду рада вашим комментариям и вопросам.
Елена, мне всегда приятно читать, как вы пишите! Спасибо!
Спасибо, Ярослав. И мне приятно быть вам полезной.
Лена, я не поняла выражение «Закрывайте бонусами»
Елена, в личке вам написала.
очень полезная статья
Благодарю, Петр. Рада буду вопросам.
Елена, спасибо за четкие рекомендации! В ваших статьях столько нужной и полезной информации!
Елена, спасибо за полезную статью, за вдохновение!! За веру в каждого!!! За системность, за материалы и опыт. которым вы делитесь! Разбираюсь с заданиями и «полезностями» интенсива. который проходила с Вами. В контакте писала вам отзыв, жаль, что материалы в записи не получила..Хорошо, что много сама записывала. ))) Сейчас почти получилось написать «о чем я» и определить своего «идеального клиента».. Спасибо!!!