Что такое линейка инфопродуктов? Это не когда много продуктов, и они разбросаны хаотично. Линейка  — это когда ваши продукты логически выстроены. И ваши клиенты как бы шагают по лестнице.Важно, что продукты в линейке выстраиваются на одну тему и для одной целевой аудитории.

????????????????????????????????????

Что даст вам линейка

  1. Зарабатывать уже с первых шагов.

    Благодаря созданной линейке, вы можете выстроить многоуровневые продажи. Это могут быть разные способы и модели. Идея в том, что клиент от бесплатного продукта проходит до самого дорого. Соответственно, выстраивая этот путь, с каждым этапом ваша прибыль растет. Сначала купили недорогой, например, трипвайер, затем эти же клиенты пошли на интенсив, с интенсива — в тренинг, с тренинга — в личный коучинг или мастер-группу.

  2. Линейка дает высокий доход.

    Если вы только пришли в интернет и если вы сразу выстроите линейку, то ваш доход будет гораздо выше, чем если у вас будет какой-то один продукт.

  3. Клиент получает максимальную ценность.

    Я думаю, что это понятно, ведь  вы даете не один продукт, а ведете его по пути клиента (это специальный термин в маркетинге) через свою линейку. И при этом он получает максимальную ценность, потому что вы ему даете все больше и больше. И если у вас нет продуктов дальше, то человек, который к вам пришел, и которому вы закрыли проблему, но ничего не предложили для дальнейших отношений, уйдет к вашим конкурентам. Закрывая горячую проблему, вы ему открываете незнание дальнейшего. Но у каждого человека есть потребность узнавать — закрывать это незнание, которое, по сути, безгранично. И если у вас нет решения на очередной открывшийся вопрос, то клиент пойдет искать его в другом месте.

  4. Клиенты становятся постоянными.

    Есть модели бизнеса,когда постоянно для продаж требуется новый трафик. То есть клиент покупает один раз. Мне близка другая модель, когда вы даете клиенту максимальную пользу. Вы растите клиентов, поднимаете их осознанность в данной теме, и они получают все больший результат. Один и тот же клиент покупает у вас разные продукты, двигаясь вперед.

  5.  Быстро растет ваша экспертность.

    Когда вы выстраиваете линейку,  у вас появляется много продуктов, для разных сегментов вашей целевой аудитории. Вы работаете с разными сегментами, получаете больше опыта и растете. Вы должны всегда идти впереди своих клиентов и вести их за собой. Поэтому ваша экспертность будет быстро расти.

  6. Выгодно отличает вас от конкурентов.

    Потому что немногие выстраивают большие линейки, немногие из них ведут своего клиента по специально выстроенному пути: от точки А до той точки, куда клиент хочет прийти.

 

Когда мы создаем линейку продуктов, то в первую очередь нужно задаться вопросом  — какую потребность и какой целевой аудитории  она будет закрывать?

Чтобы было более понятно, можно спросить так — какой большой продукт я хочу создать и для кого?

У кого-то  большим  продуктом может быть интенсив, у кого-то это может быть тренинг, у кого-то — коучинговая программа. И от этого большого продукта мы начинаем отталкиваться, идти назад.

Важно:  мы планируем линейку от дорогого к дешевому! И все эти недорогие продукты ведут к продаже большого. То есть, вся линейка выстраивается из него.

Можно сравнить с тортом. Целый торт — ваш большой продукт. Разрезали пополам — вот вам два более дешевых продукта. Половинки можно еще порезать —  и у вас появится много продуктов, из которых и строится линейка.