Сегодня я хочу обсудить с вами интересную и актуальную тему — расчет цен на инфопродукты и варианты ваших программ.

Меня часто спрашивают: «Какую цену поставить на мои программы?» . Тем не менее, она должна быть адекватной и обоснованной.

IMG_2335

Давайте попробуем разобраться вместе. Как определиться с ценой инфопродукта, чтобы самому не прогадать, и клиентов не отпугнуть?

1. Ставьте цену, за которую вам жалко продавать свой продукт. Чтобы вы сами понимали — на самом деле ваш курс или тренинг стоит гораздо дороже, чем вы его продаете. Но вы отдаете его за эту цену, зная, что принесете пользу своим клиентам.

2. Делайте продукт для себя. Чтобы он вам нравился, и вы бы сами с удовольствием купили его за эту цену и даже заплатили гораздо больше. Когда вам самим нравится ваш тренинг или вариант участия и вы понимаете, насколько он ценен — тогда он здорово продается, ведь вы продаете с энтузиазмом.

3. Формируя цену, учитывайте стоимость вашего времени. Посчитайте, сколько в этом варианте участия (в этой программе) требуется вашего личного времени. Это легко. Вы знаете цену часа своей работы и смотрите, сколько часов вы затратите на этот конкретный вариант.

Бывает так, что дорогие продукты невыгодно продавать из-за того, что на них уходит слишком много вашего времени. И получается, что на дешевых продуктах можно заработать гораздо больше. Обязательно просчитайте этот момент.

В то же время, иногда полезные продукты ставят по заниженной цене, чтобы перевести потенциального покупателя на следующий уровень. Такие схемы многоуровневых продаж с нестандартных  мероприятий я буду рассматривать 11 июля на вебинаре «Креативные массовые продажи в инфобизнесе». Как показал мой опыт, конверсия с таких мероприятий получается выше, а заинтересованность аудитории – глубже.

4. Считайте расходную часть. Это то, сколько ваших расходов заложено в стоимость продукта. Например, вы привлекаете подрядчиков (копирайтера, дизайнера, технического специалиста), чтобы сделать продукт под ключ. Следовательно — стоимость их услуг войдет в цену вашего инфопродукта.

5. Изучите стоимость продуктов конкурентов. Но не привязывайтесь к ним. Помните, ваш курс или тренинг уникален, его невозможно сравнить с аналогами. Поэтому и его цена также может отличаться.

6. Не забывайте о бонусах. Предложите подарок или бонус постоянным клиентам, подписчикам. Тем, кто готов купить ваш продукт в первую очередь. Бонусом может быть инструкция, интеллект-карта, ваш недорогой продукт.

 

Благодаря таким бонусам и первым продажам вы быстро получите отзывы, которые также могут повлиять на формирование цены ваших будущих продуктов.

Это основные правила, которые помогут вам определиться с ценой ваших продуктов и программ.

Если вы можете поделиться своим опытом расчета цены инфопродукта — напишите в комментариях! Буду рада узнать ещё одно мнение!