Из предыдущей статьи вы узнали о том как, с помощью усилителей, увеличить средний чек ваших программ. Этой статьей я хочу продолжить тему усилителей.
Каким еще образом можно усилить ваши программы, чтобы они стали более привлекательными для клиентов? Читайте и применяйте.
- Часть работы под ключ. Это может быть оффер под ключ, история под ключ, всевозможные скрипты (например, скрипты продаж). То есть что-то, что вы можете сделать за клиента. Например, в моей теме я могу взять техническую часть под ключ. Не во всех темах это можно ввести, но если у вас есть такая возможность – используйте ее.
- Участие (период) в годовой программе. Вы помните, что у вас должна быть выстроена линейка продуктов. И когда ваша программа закончена, нужно подумать, куда дальше вы можете пригласить своего клиента. Это может быть полугодовая или годовая программа, группа, клуб. Какой-то период вы можете дать бесплатно.
- Еженедельные коуч-сессии. Разбор всех моментов, обратная связь в группе. Отличный бонус для тех участников, которые нуждаются в постоянной помощи и поддержке.
- Бесплатное прохождение следующего потока. Здорово усиливает базовый вариант. Я так делала для своих вариантов «Стандарт». В этом случае человек покупает один вариант, но знает, что если где-то отстанет или не пройдет – сможет бесплатно пройти следующий поток.
- Личная обратная связь. Серьезный усилитель для дорогих вариантов. Когда есть наставник, есть тот, кто тебя направляет – гораздо легче. Я сама проходила обучение, поэтому знаю насколько это сильно, когда есть у кого спросить, есть с кем посоветоваться, кто замотивирует. Всякое бывает – сложно, руки опускаются, но есть человек, который говорит тебе: «Давай, вперед!» На самом деле, это нужно, важно и дорого стоит.
- Совместные продукты в партнерстве с участниками вашей программы. Отличная мотивация для начинающих.
- Все под ключ. Один из самых дорогих усилителей, название которого говорит само за себя – программа полностью формируется под клиента. Человек получает полное сопровождение, начиная с аудита — заканчивая запуском собственной программы.
- Участие в живом тренинге или в живой встрече. Вы можете включать свои живые встречи в дорогие продукты. Например, у меня, в качестве бонуса, был живой тренинг в Кисловодске.
В чем плюсы такого бонуса? Во-первых, вы сразу продаете тренинг. Во-вторых, это очень усиливает вариант. Это выгодно и вам, и клиентам.
Благодаря таким усилителям ваши программы могут быть эксклюзивными и очень крутыми.
Меня часто спрашивают: «Какую цену мне ставить на мои варианты?»
Ваши варианты должны отличаться по наполнению и, соответственно, по цене. Люди должны знать, за что они платят деньги в каждом конкретном варианте. А усилители вам в этом здорово помогут.
Более подробно о ценообразовании я расскажу в следующей статье.
Напишите в комментариях, интересна ли вам эта тема и какие еще статьи вы хотели бы видеть в моем блоге.