Открыть меню

Что такое позиционирование в инфобизнесе?

Привет!

Что такое позиционирование и насколько оно важно в инфобизнесе? Позиционирование — это то, что думают о вас другие. А главное, то, что думают ваши потенциальные клиенты. И это зависит полностью от вас. Вы сами формирует это мнение. Ну а если не формируете, то люди сами придумывают.

F3311DCE-CA99-4239-87AD-2B3A4481AE9A

У меня есть рабочая формула короткой формулировки позиционирования. И она состоит из трех частей:

  1. Кому вы можете помочь?
  2. Чем вы можете помочь?
  3. Почему вам можно доверять?

Эту короткую формулировку повесьте в своих аккаунтах соцсетей в статусе. Ведь первое, что видит человек, заходя к вам — это фотографию и статус.

Определитесь, кто вы? Какие у вас сильные стороны, а какие – слабые? Найдите свои ценности. Опишите правила и принципы.
Подумайте о своей большой цели. Благодаря этому, вы поймете кто ваш идеальный клиент. То есть, кому вы можете максимально помочь? Кто готов покупать ваши продукты? Кто получит, благодаря вам максимальный результат?
На стыке этих моментов вы найдете свою уникальную идею, то, что вы сможете транслировать своим зрителям и читателям.
В этой статье немного моих наблюдений и выводов, которые помогут вам заявлять о себе просто, не впадая в перфекционизм.

1.«Ни дипломом единым…».

У вас есть опыт, сертификаты, вы окончили несколько классных курсов, собрали отзывы и кейсы клиентов…Вы эксперт. Отлично! Это нужно и важно, но есть один момент, о котором вам стоит знать. Небольшой, казалось бы, совсем не важный «пустяк», который может серьезно повлиять на ваши взаимоотношения с людьми. И это…

2.«Мелочь», без которой никак нельзя.

Неидеальность! Да-да, вы не ослышались. Не пытайтесь казаться идеалом, людям это не нужно. Скорее – наоборот. Они хотят знать, что вы такой же, как они. Со своими недостатками, болями, трудностями. Вы наверняка знаете свои недостатки (конечно, не те, что могут отразиться на восприятии вас, как профессионала). Расскажите о них.

Я, например, не очень внимательна: когда пишу тексты, то часто допускаю опечатки и ошибки. Хоть я и педагог, есть у меня такой недостаток. А еще я не очень хорошо разбираюсь в каких-то технических моментах. Я не технарь и предпочитаю доверять такую работу специалистам.

Как это работает?

Если вы не скрываете свои недостатки, люди видят, что вы живой человек, а не бездушная машина. Вы не врете, ничего из себя не строите, вы не идеальны, как и все вокруг. Вы открыто об этом говорите и люди начинают вам доверять.

Важно! Ваши слабые стороны никак не относятся к вашей экспертности. В этом вы идеальны.

Обратите внимание, что этим приемом пользуются многие «гуру» инфобизнеса: кто-то «грешит» матерными словами, у кого-то сложности с онлайн-выступлениями, а кто-то наоборот – любит выступать, но не умеет писать.

Никто из популярных экспертов не говорит о том, что он идеал и не пытается казаться тем, кем не является. Наоборот – он показывает свои слабости, иногда шутит над собой. И эта честность находит отклик у людей.

3.Будьте самим собой. Как я уже писала выше – найдите свою уникальность. Не нужно никого копировать. Люди легко вычисляют таких «экспертов» и не пойдут к вам, если не будут вам доверять. Зачем им учиться у «копии», если есть «оригинал».

Подумайте, в чем ваша ценность? Чем вы можете быть полезны? Что у вас есть такого, чего нет у других?

Такая тактика обязательно принесет результат. Вы будете продавать свои продукты легко и именно тем, кому вы хотите, своим идеальным клиентам, более подробно о портрете идеального клиента читайте здесь.

Успехов!

Пишите комментарии, если эта статья была для вас полезной.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Наталина:

    Елена, благодарю вас за статью. Очень вовремя )

    Ответить
  2. Татьяна:

    Елена, спасибо вам! Вы так профессионально и легко дарите столько полезностей и нужностей — не в каждом платном продукте можно столько почерпнуть, а тем более научиться. БЛАГОдарю своей подруге, что познакомила меня с вами! Вы — удивительны и многогранны! Успехов вам!

    Ответить
    1. Елена Ачкасова:

      Благодарю, Татьяна. Успехов!

      Ответить
  3. Вы правильно подметили, главное быть собой и люди к тебе потянутся. И еще нельзя показывать только сильные стороны, ведь мы все живые, а значит не идеальны, а сокрытие слабых сторон, ваши потенциальные клиенты могут воспринять, как лож, что вызовет волну недоверия.

    Ответить
  4. Думаю ваши тактические приемы работают на 100%. Главное правильно выбрать свою нишу, быть самим собой и не загонять себя в стандартные рамки.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Центр обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта