Эту статью я решила написать, чтобы ответить на вопросы моих подписчиков. Где взять идеи для продуктов-магнитов, на которые люди будут к вам приходить? Как создать такой продукт? В каком формате давать информацию, чтобы магнит не просто скачали, но и применили? Читайте в статье.

DSC_0629


Магнит – это бесплатный продукт, на который вы привлекаете своих потенциальных клиентов. Продукт бесплатный, но люди оплачивают его своими контактными данными (e-mail, телефон и т.п.).
Ваша задача — показать в магните свою экспертность, дать что-то полезное и сделать так, чтобы люди пошли за вами дальше, чтобы заинтересовались вами и вашими платными продуктами.

Определитесь с целью бесплатных продуктов.

Целью является не только получение контактов будущих клиентов. Кстати, рекомендую спрашивать не только имя и e-mail, но и телефон, чтобы в дальнейшем вы могли контактировать со своей целевой аудиторией. Но и в дальнейшем продажи ваших программ.

Магнит-это первое знакомство с вашими будущими клиентами. От этого, казалось бы бесплатного небольшого продукта, зависят ваши отношения. Постарайтесь создать очень хорошее впечатление.

Где взять идеи для продуктов-магнитов?

Из проблем вашей целевой аудитории! Тема должна быть горячей. Если вы хорошо расписали портрет своего идеального клиента то именно из его проблем вы создаете бесплатные продукты. Помните, один магнит закрывает только одну проблему.

Как создать магнит?

1. Для чего вы собираете аудиторию. Что вы собираетесь ей продавать?
2.Распишите этот продукт по шагам, по ключевым модулям.
3. Каждый модуль мелко нарежьте на бесплатные магниты, которые будут вести к платному продукту.

Давайте рассмотрим на примере, как можно нарезать одну небольшую тему на много продуктов. Тема – целевая аудитория.

Посмотрите, какие магниты получились у меня:
— «10 самых эффективных способов изучения вашей ЦА».
— «Алгоритм составления портрета вашего идеального клиента».
— «100 самых больших болей и желаний вашей ЦА в разных темах».
— «Пошаговый план для создания портрета вашего идеального клиента».
— «21 критерий вашего идеального клиента».

Вас бы заинтересовали такие магниты?

Смотрите, я взяла маленькую тему – целевая аудитория, и рассмотрела ее с разных сторон.

Вы заметили, что в темах я часто употребляю цифры? Цифры, конкретика всегда привлекают. Слова «способы, шаги, алгоритмы» – очень хорошо походят для магнита.

Упаковав одну и ту же тему в разные форматы, вы тоже можете сделать несколько разных магнитов.

1. Видео. К видео делаете красивую обложку, создаете подписную страницу и запускаете, как магнит.
2.Текстовый формат. Например, в форме инструкции . Можно написать кратко, а можно расписать в подробностях. Можно сделать слайды с текстом. И это тоже будут разные форматы.
3.Продукты-гибриды. Подходят для разной целевой аудитории. Кому-то нравится видео, кому-то – аудио, кто-то любит читать. Например, вы делаете инструкцию, а к ней — аудио. Или делаете видео, а к нему прилагаете схему или интеллект-карту.

Ваши магниты должны быть простыми, чтобы на их изучение люди не тратили много времени. Важно, чтобы их не просто скачали, но и применили.

Темы для магнитов берите не из вашей экспертности, а из запросов, проблем и болей вашей целевой аудитории. Тех, которые вы можете закрыть вашим бесплатным продуктом.

Возьмите лист бумаги и ручку и попробуйте набросать несколько вариантов продуктов-магнитов по своей теме.

Получилось? Поделитесь в комментариях