Сегодня поговорим про вебинар.
Есть несколько проверенных способов, чтобы увлечь своих зрителей с первой минуты выступления. Читайте о них в этой статье.
IMG_1599

Возьмите лист бумаги и ручку, записывайте мысли, которые придут к вам во время прочтения. Эти записи помогут вам при подготовке к собственным вебинарам. Полезного чтения.

Я думаю вы знаете, что к вебинару нужно готовиться: привлекать трафик, формировать доверие к себе и только тогда на ваш вебинар придут. Предположим, этот этап вы уже прошли. Двигаемся дальше.

Что должно быть готово к вебинару:

1. вебинарная комната;
2. камера и микрофон, или телефон с камерой;
3. освещение. Чтобы вас было хорошо видно и не было теней;
4. спокойный фон без шкафов, ковров и заставленных стенок, чтобы ничто не отвлекало от вас. Можно сделать баннер, растяжку, логотип вашей компании;
5. одежда зависит от вашей темы. Если тема женская, то вам нужно выглядеть женственно и привлекательно. Если бизнес, то деловой стиль.

Итак, вы подготовились. Если вы находитесь в вебинарной комнате, можете включить энергичную музыку, которая будет вдохновлять вашего слушателя. Если такой возможности нет, сразу начинайте вебинар.

С чего начинается вебинар?

В первую очередь, он начинается с вашего представления. Очень хорошо, если вас кто-то представит, это повышает вашу ценность и вашу экспертность. Вас может представить ваш наставник, ученик либо коллега. Главное, чтобы он был известен в вашей теме и пользовался авторитетом.
Он не должен говорить много, секунд 30-40. Достаточно сказать кто вы, почему вас должны слушать, немного рассказать о ваших достижениях. Возможно, у вас по жизни много регалий, но если вы представляете конкретную тему, то стоит заострить внимание именно на ней.

Например, я представляю тему продаж на вебинарах. Что можно рассказать обо мне:
1) я более 20 лет занимаюсь бизнесом, и в принципе, все время продаю;
2) работала в сетевом бизнесе, сейчас в инфобизнесе;
3) за свою жизнь провела массу живых мероприятий и вебинаров для различных аудиторий;
4) мои клиенты — инфопредприниматели, предприниматели и я учу их, как продавать на вебинарах;
5) конверсия моих продаж очень высокая. Конверсия продаж моих учеников тоже, и достигает 70 %;
6) я практикующий тренер. Именно практик, теория сегодня уже почти никому не интересна.

Еще один классный момент, как увлечь зрителей с первых минут вебинара.

Если вас некому представить, можете включить видео о себе. Это может быть профессиональный или слайдовый видеоролик на 1,5-2 минуты, который вы заранее подготовите. Расскажите в нем о себе, о ваших регалиях, сертификатах. Как будто вы на сцене, а перед вами — ваши ученики.

После того как вас представили, появляетесь вы. Во-первых, поблагодарите человека, который вас представил, а во-вторых — людей, которые пришли на ваше мероприятие. Люди любят, когда их благодарят. Люди приняли ваше приглашение, потратили свое время и пришли. Поблагодарите их за это.

Следующий шаг — наладить контакт со зрителями, присоединиться к ним.

Наверняка вы видели, как спикер контактирует с аудиторией. Это интерактив. И он должен быть и в начале, и на протяжении всего вашего выступления.

Это не значит, что вы постоянно должны постоянно читать комментарии. В чат можно заглядывать лишь иногда, называя кого-то по имени, чтобы прокомментировать.
Подробнее об интерактивах я расскажу в своей следующей статье.

А сегодня подумайте над тем, как вы можете увлечь зрителей с первых минут вебинара. Кто может вас представить? Как подготовить эффектное видео? Отметьте, что вы сделаете по пунктам.

Поделитесь своими заметками в комментариях. Задавайте вопросы. Я обязательно отвечу каждому.