Вы заметили, что в своих статьях я много пишу о продвижении в социальных сетях? И не просто так. В Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграм собрана ваша целевая аудитория, часть которой может стать вашими клиентами. Нужно только привлечь их внимание. Как это сделать? Провести прямую трансляцию ВКонтакте, и в других соцсетях. Только не одну, а сделать такие трансляции интересными и постоянными.
http://hit-info.ru/
«Как привлечь подписчиков в соцсетях, если даже полезный контент получает все меньше откликов?» — это один из самых популярных вопросов моих клиентов. Аналитики выяснили, что пользователи соцсетей устали от постов и картинок и часто просто пролистывают их, даже если этот пост мог бы быть им полезен. Попробуйте преподносить свой контент не в виде текстовых сообщений, а в виде прямых трансляций – видео, которым вы делитесь в режиме реального времени.

Кому нужно проводить онлайн-трансляции?

Абсолютно каждому инфобизнесмену, который продвигает себя и свою экспертность в соцсетях. Это прекрасная возможность для успешного роста и развития. Трансляции становятся все популярнее, воспользуйтесь этим и опередите своих конкурентов.

Свой путь в инфобизнесе я начинала с записи тренингов. Чтобы сделать видеозапись, которая меня устроит, я тратила огромное количество времени. Настроить камеру, подобрать подходящий фон, расставить свет. Несколько часов уходило на то, чтобы записать видео, затем смонтировать его. Я постоянно была чем-то недовольна и теряла драгоценное время.

Сейчас гораздо проще провести прямую трансляцию ВКонтакте, в Фейсбук или Инстаграм.

Как сделать это эффективно:

1.Придумайте тему трансляции. Конечно, темы может и не быть, если вы решили рассказать своим подписчикам о том, где вы отдыхаете. Но если вы выступаете как эксперт, обязательно заявите тему. Люди, которые подключатся к трансляции, должны понимать, о чем в ней пойдет речь.

2. К прямой трансляции не нужно долго готовиться. Подписчики не ждут профессиональное качество съемки. Им важнее получить уникальный контент от вас. Трансляция даже не с самого лучшего телефона будет воспринята «на ура» если информация в ней будет интересной и актуальной.

3. Анонсируйте трансляцию. Заранее напишите пост и пригласите своих друзей присоединиться к вам в определенное время. Запланированные трансляции пользуются популярностью вечером, когда ваши подписчики окончили рабочий день и сделали домашние дела.
Если заранее написать о трансляции не получилось – ничего страшного. Соцсеть сделает это за вас и «сообщит» вашим подписчикам о том, что вы в эфире.

4. Найдите место, откуда будет удобно проводить трансляцию. Это не обязательно должен быть ваш дом или офис. Если есть возможность, проведите прямой эфир из парка или сквера. По опыту записи вебинаров я поняла, что самый лучший вариант — записывать видео на природе. Не нужно переживать из-за фона или освещения.
Для вас главное, чтобы было тихо и не было проблем с подключением к интернету.

5. Не затягивайте. Трансляции в 30-40 минут будет достаточно, чтобы рассказать об одной теме, ответить на вопросы и комментарии, проанализировать информацию и сделать выводы.
6. Запрячьте подальше свой перфекционизм (http://hit-info.ru/pro-infobiznes/kak-oderzhat-pobedu..). Вам может казаться, что вы не так выглядите или не так говорите. Это неважно. Это вам не нравится, а вашим зрителям и слушателям нравится. У вас нет возможности перезаписи, трансляция идет в режиме реального времени. Включили камеру – и вы в эфире.

Обязательно проводите прямые трансляции ВКонтакте и в других соцсетях. А может вы уже успешно это делаете? Поделитесь в комментариях!