Открыть меню

Стратегия расчета и реализации финансовой цели

«Как просчитать и реализовать свою финансовую цель?» – этот вопрос часто задают мне и начинающие, и работающие инфобизнесмены. Если эта тема актуальна и для вас – читайте ответы в этой статье. В ней я расскажу о том, как создать правильную стратегию для достижения своих финансовых целей.

DSC_0690

Люди приходят в инфобизнес из самых разных сфер – преподаватели, психологи, медики. У них есть огромные амбиции и желание зарабатывать. Непростой задачей становится то, что до этого они никогда не занимались бизнесом. У них нет предпринимательского мышления. А в один момент превратиться из человека, который просто преподавал, в предпринимателя, очень непросто.

Поэтому, они часто ставят перед собой ничем не подкрепленные цели – заработать в первый же месяц сотни тысяч рублей. И, когда не получают их, разочаровываются и уходят из инфобизнеса.

Инфобизнес – это все-таки бизнес и здесь действуют законы бизнеса:

1.Ваша цель должна быть реальной. Если вы поднимете высокую планку и не достигнете ее, очень быстро наступит разочарование.

2. Финансовая цель должна быть конкретной. Нельзя просто взять цифру «из головы». Запланируйте сумму, которая вас вдохновляет. У вас есть разные товары – продукты, услуги, из которых должна сложиться эта цифра. Посчитайте, как имея несколько своих продуктов, заработать запланированную сумму за месяц.

Например, вы хотите заработать 100 000. Значит, вам нужно продать 2 личных коучинга за 50 000. Это реально? Реально.

Какие шаги нужно для этого предпринять:

1. Организуйте поток людей, ваших потенциальных клиентов. Продумайте, откуда они к вам придут, откуда о вас узнают? Самый простой и работающий способ сделать это через социальные сети:

– приглашайте потенциальных клиентов в друзья. Это эффективный бесплатный способ, которым пользуюсь я. Ищите целевую аудиторию в группах у конкурентов;

– разместите на своей странице пост с приглашением на бесплатную консультацию. Никогда не проводите бесплатные консультации на постоянной основе – люди просто перестают реагировать. Поставьте дедлайн.

– создайте группу и приглашайте в нее своих друзей, проводите онлайн-трансляции из группы;

– организуйте рассылку в социальных сетях;

– приглашайте людей на мероприятия ВКонтакте;

– создайте магнит (бесплатный продукт), рекламируйте его на своей странице, в группе или создайте под него отдельную страницу. Направляйте на него людей самыми разными способами. Например, напишите пост ВКонтакте и поставьте его на продвижение в таргетинге. Это недорого и отлично работает.

Чем больше точек входа вы организуете, чем больше рекламных компаний задействуете, тем больше у вас будет поток людей.

2. Разработайте стратегию продажи личного коучинга. Например, вы можете провести вебинар или напрямую приглашать людей на бесплатную консультацию.

Если вы только начинаете, продавайте через бесплатные беседы офлайн, онлайн или по телефону. Посчитайте, сколько вам нужно провести таких бесед, чтобы продать два коучинга.

Например, конверсия от бесплатных консультаций 50%, т.е. чтобы продать 2 коучинга, вам нужно провести 4 бесплатные консультации.

Чтобы у вас покупали, нужно очень быстро реагировать на запросы вашей ЦА.

Выстройте план от обратного – распишите, что вам нужно сделать, чтобы прийти к запланированной цифре и отработайте каждый шаг по-максимуму.

Как привлечь подписчиков? Какие площадки задействовать? Сколько придет с каждой из них? Когда вы все это распишете шаг за шагом, у вас будет сложена вся стратегия.

Здесь вы можете прочитать о способах продвижения в сети Инстаграм.

Не нужно спешить. Поставьте запуск, например, через 1,5 месяца. Подготовьтесь: организуйте флешмоб, марафон, тренинг, трансляции, чтобы привлечь людей по-максимуму.

Давайте рассмотрим конкретный пример.

Вы запускаете тренинг. Средний чек – 30 000 рублей. Ваша финансовая цель – 300 000 рублей с этого запуска. Значит вам нужно 10 человек.

Модель запуска выбираете такую: вебинар + вебинар – интенсив – тренинг. Продажа тренинга идет на интенсиве. Какая конверсия у продаж с интенсива? Например, 50%. Следовательно, чтобы тренинг купили 10 человек, на интенсиве должно быть 20 человек.

Здесь тоже смотрите на средний чек, но обычно интенсив при такой схеме покрывает все инвестиции в запуск. Продажа интенсива идет с двух вебинаров. Конверсия продаж, к примеру, 20%.

Значит, чтобы пришло 20 человек, на вебинарах должно быть 100 человек. Чтобы на вебинары пришло 100 человек, зарегистрироваться на них должно примерно 500 человек. Где набрать 500 человек? Делаете расклад по набору трафика.

Все, ваш доход в 300 000 стал реальным. Дело за действиями.

Если вы выстроите стратегию на 100%, то вы точно придете к этой цифре.

Не сидите и не ждите, спрашивая себя: «Когда же придут ко мне на консультацию?» Так не бывает. Действуйте, и все получится.

Реализовать поставленные цели вам также поможет инструкция, которую можно найти Здесь.

А как вы просчитываете свои финансовые цели? Поделитесь в комментариях.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2018 Пространство обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта