В этой статье я хочу поговорить о системе позиционирования и о том, как эта система внедрена в ваш проект, чтобы стать известным человеком в своей нише.

DSC02566

Позиционирование — это тот образ, который вы создадите в глазах вашей аудитории. Образ формируется через демонстрацию устойчивых представлений о ваших качествах. В ваших глазах клиенты формируют ваш образ.

Он будет создан очень быстро. Если вы ничего не создаете, то хотите. Поэтому важно взять этот процесс в свои руки!

В создании позиционирования важна система.

Система позиционирования — это не просто научиться проводить консультации, это не просто создать курс.

Создание позиционирования — это постоянный процесс. Когда вы создадите свое имя, вы будете работать легкими и естественнымиВы должны всегда его поддерживать, быть профессионалом.

Позиционирование должно быть простым и понятным для клиентов.

Этот фокус нужно очень четко держать. Вы работаете над созданием образа постоянно. Не допускайте хаоса! Не пишите на разных ресурсах разную информацию, иначе у вас нет совпадений.

3 составляющие короткого позиционирования. Я помогаю:

кому;

чем;

почему.

Это то, что вы транслируете в соцсетях, на визитках, на лендингах. Например: «Тренерам, практикам (кому) я помогал создать систему инфобизнеса (чем). Тренер (почему) ».

3 уровня экспертности, которые вы транслируете:

1. Ваши результаты (вы чего-то достигли). История трансформации, обо всех обучающихся, которые проходят сейчас (профессиональные, развитие).

Идея помогала людям и т.д. Рассказывайте о себе подробно, постоянно делитесь новостями. Это классный инструмент, который работает.

2. Вы умеете передавать знания.

Есть ли у вас другие бизнесы и проекты?

В чем особенность вашего продукта / подход?

Книга отзывов — любой формат (текстовые, видеоотзывы).

Какие мероприятия проводите — живые и онлайн.

Ваш каталог продуктов и услуг (платных и бесплатных).

Ваши ресурсы (сайт, сообщества).

Экспертный контент, публикации, книги.

Какие категории клиентов работают с вами? Есть ли среди них известные люди?

Интервью (вы берете, у вас берут).

3. У ваших клиентов есть результаты: кейсы и история успеха ваших клиентов; совместные проекты и продукты, интервью с клиентами.

Начните применять эту информацию прямо сейчас! Составьте план по формированию и продвижению вашего образа жизни в интернете, и  выполняйте его. Скорее, вам будет легче двигаться к целям. Главное правило — будьте собой, никому не подражайте. И все, что я перечислил выше, не будет работать.

Вы можете прочитать здесь 

Вы можете использовать для создания своего позиционирования? Пишите в комментариях. Расскажите о ней друзьям.