Открыть меню

Система позиционирования в инфобизнесе

В этой статье я хочу поговорить о системе позиционирования и о том, как эту систему внедрять в ваш проект, чтобы стать известным человеком в своей нише.

DSC02566

Позиционирование – это тот образ, который вы создаете в глазах вашей аудитории. Образ формируется через демонстрацию устойчивых представлений о ваших качествах. Когда вы постоянно транслируете эти представления, то в головах у ваших потенциальных клиентов формируется ваш образ.

В интернете он создается очень быстро, и только от вас зависит, каким будет этот образ. Если вы ничего не создаете, то аудитория воспринимает вас так, как хочет. Поэтому важно взять этот процесс в свои руки!

В создании позиционирования важна система.

Система позиционирования – это не просто написать и выложить в соцсетях пост, это не просто научиться проводить консультации, это не просто создать курс.

Создание позиционирования – это постоянный процесс. Когда вы создадите свое имя – имя будет работать на вас, а продажи будут легкими и естественнымиНо: вы должны всегда его поддерживать, быть профессионалом.

Позиционирование должно быть простым и понятным для клиентов.

Если вы поставили цель – как вы выглядите, кто вы, какой вы – этот фокус нужно очень четко держать. Вы работаете над созданием образа постоянно. Не допускайте хаоса! Не пишите на разных ресурсах разную информацию, иначе у людей не совпадет образ, и они вам не поверят.

3 составляющие короткого позиционирования. Я помогаю:

кому;

чем;

почему.

Это то, что вы транслируете в соцсетях, на визитках, на лендингах. Например: «Тренерам, практикам (кому) я помогаю создать систему инфобизнеса (чем). Тренер (почему)».

3 уровня экспертности, которые вы транслируете:

1. Ваши результаты (вы чего-то достигли). Расскажите о своем образовании (особенно если оно перекликается с нишей вашего бизнеса), историю трансформации, обо всех обучениях, которые проходите сейчас (профессиональных, развитие).

Это могут быть разные истории: как вы начали этим заниматься, как пришла идея помогать людям и т.д. Рассказывайте о себе подробно, постоянно делитесь новостями. Это классный инструмент, который работает.

2. Вы умеете передавать знания.

Есть ли у вас другие бизнесы и проекты?

В чем особенность вашего продукта/подхода?

Книга отзывов – любой формат (текстовые, видеоотзывы).

Какие мероприятия проводите – живые и онлайн.

Ваш каталог продуктов и услуг (платных и бесплатных).

Ваши ресурсы (сайт, сообщества).

Экспертный контент, публикации, книги.

Какие категории клиентов работают с вами? Есть ли среди них известные люди?

Интервью (вы берете, у вас берут).

3. У ваших клиентов есть результаты: кейсы и истории успеха ваших клиентов; совместные проекты и продукты, интервью с клиентами.

Начните применять эту информацию прямо сейчас! Составьте план по формированию и продвижению вашего образа в интернете, и  выполняйте его. С планом вам будет намного легче двигаться к цели. Главное правило – будьте собой, никому не подражайте. Иначе все, что я перечислила выше, не будет работать.

Еще больше о позиционировании вы можете прочитать здесь 

Какие приемы используете для создания своего позиционирования вы? Пишите в комментариях. Если статья была вам полезной, расскажите о ней друзьям.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

© 2018 Центр обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта