Итак, до Нового года осталось всего четыре недели, и пора начинать подводить итоги уходящего года.
Этим я и займусь 10-12 декабря на тренинге “За гранью. Версия 2019”.
Этот тренинг я провожу один раз в год в декабре, но готовлюсь к нему долго и основательно.
Я работаю, изучаю новый приемы и инструменты, анализирую тенденции, провожу эксперименты на своем бизнесе и на бизнесе своих клиентов. И все, что я открыла для себя за этот год, я собираю в тренинг “За гранью”.
2019 год был для меня годом открытий. Я осознала, насколько мощный толчок к развитию дает переход с позиции эксперта на позицию собственника, формирование отношения к бизнесу как к творчеству, а также видение отдаленных целей.
Именно об этом я буду говорить на тренинге “За гранью”. За три дня тренинга — 10, 11, 12 декабря, вы сделаете квантовый скачок в росте вашего бизнеса, откроете видение, цели, ресурсы и стратегию развития вашего проекта на 10 лет.
Регистрация на тренинг уже открыта, и если вы ещё не забронировали место, переходите по ссылке и заполняйте анкету участника.
Итоги года я буду подводить на тренинге, ну, а сегодня я хочу поговорить о прошедшем ноябре. Тем более, что за последний осенний месяц я успела сделать немало!
Много интересных постов было на моей странице в ВК
Если вы пользуетесь этой социальной сетью, но ещё не подписались на меня — переходите по любой ссылке и добавляйтесь! На своей странице я каждый день публикую полезные материалы для инфопредпринимателей и экспертов.
Модель нейрологических уровней Дилтса. Описание идеального клиента через нейрологические уровни
Как планировать свой бизнес. Чем стратегия отличается от плана.
Долгосрочные цели в жизни
Также в ноябре я провела выездной тренинг “Стратегия уникальности” в Кисловодске, на моем YouTube-канале вы найдете отзывы участников.
Кстати, на тренинге “За гранью” я разыграю билет на аналогичный тренинг, который проведу в апреле 2020 года. Если вы хотите принять участие в розыгрыше и испытать удачу — переходите по ссылке и бронируйте место на тренинге “За гранью”!
Вот так прошел мой ноябрь. Уверена, что декабрь будет ещё ярче, полезней и интересней!
А сейчас традиционная бизнес-притча:
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, какой бизнес самый лучший?
— Для чего? — спросил Учитель.
— Для того чтобы им заниматься, для того, чтобы пойти работать в компанию, которая им занимается, или для того, чтобы просто вложить в него деньги?
— Для того чтобы им заниматься, — сказал ученик.
Тогда Учитель предложил ученикам вместе подумать над вопросом, пообещав сделать подарок тому, кто найдёт ответ.
Ученики стали предлагать варианты:
— Тот бизнес, в котором выше прибыль?
— Каждый новый участник снижает прибыль отрасли, — сказал Учитель.
— Бизнес в отрасли, которая только развивается? — Большая часть таких фирм гибнет, даже не дойдя до прибыли, мы знаем о тех, кто выжил, но их — меньшинство!
— Бизнес в той отрасли, где мало конкурентов! — А почему их мало? Не потому ли, что прибыль невысока?
— Может быть, тот бизнес, который больше нравится?
— Что значит «нравится»?! — воскликнул Учитель. — Что за слово?
Ученик, предложивший этот вариант, смутился и попытался объяснить:
— Я имел в виду, что заниматься надо тем бизнесом, которым тебе настолько хочется заниматься, что без этого ты просто не можешь себя представить.
— И что, — нахмурился Учитель,
— почему ты считаешь, что это лучше всего?
— Ну, может быть, потому, что в таком случае человек отдаёт всего себя своему делу и находит выходы из таких ситуаций, из которых другой, пришедший только за прибылью, не нашёл бы выхода и разорился?
— Это ответ! — сказал Учитель, и занятия в тот день закончились.
История понятна, но нам показалось интересным узнать, что подарил Учитель этому ученику. Дело в том, что подарки Учителя часто были весьма символичны.
К сожалению, выяснить этого пока не удалось.
А как вы думаете: что это был за подарок? Пишите в комментариях!