Творческий кризис знаком не только поэтам, писателям и художникам. Творческий кризис знаком всем, кто серьезно занимается своими социальными сетями.

Если вы формируете и продвигаете свой персональный бренд, это требует регулярных публикаций в социальных сетях, и в какой-то момент все сталкиваются с мыслью: о чем писать дальше?

DSC02707

Чтобы подтолкнуть вашу фантазию, я решила подарить вам идеи для постов в социальных сетях:

  1. Отзывы. Все отзывы, которые вы получаете от своих клиентов на платных и бесплатных мероприятиях и между ними, полезно сохранять в отдельную папку и периодически публиковать.
  2. Результаты клиентов. Пожалуй, это лучшее подтверждение вашей экспертности, поэтому поддерживайте контакт с клиентами и после завершения работы, чтобы знать, как изменилась их жизнь.
  3. Вопрос-ответ. Вы можете использовать как действительно заданные вопросы, так и те, которые люди могли бы задать. Покажите свою экспертность и уровень.
  4. Рутина. Расскажите о ежедневных делах, покажите, откуда вы работаете. Расскажите об инструментах и сервисах, которые используете в работе.
  5. Истории из детства. Наверняка у вас есть интересные истории, какие-то воспоминания. Отлично, если такой пост будет сопровождаться старыми фотографиями. Через такие истории из детства вы можете выразить свое нынешнее позиционирование.
  6. Личные фото. Лучший инструмент для формирования персонального бренда. Публикуйте фото, которые показывают ваши ценности и совпадают с ценностями целевой аудитории. Так вы будете привлекать потенциальных клиентов через ценности.
  7.  Опрос. С помощью опросов вы лучше узнаете свою аудиторию, а также повысите ее осознанность по тем или иным вопросам.
  8. Анекдот, шутка, юмор. Такой контент хорошо воспринимается аудиторией, помогает активизировать её и привлечь дополнительное внимание.
  9. Притча, метафора. Ключевые идеи, выраженные таким образом, всегда воспринимаются и запоминаются лучше. Так вы можете повысить осознанность своих потенциальных клиентов.
  10. Лайфхаки. Дайте небольшой полезный совет своим читателям, который поможет им проще решить какую-то проблему, а также покажет вашу экспертность.
  11. Цифры, статистика. Любые числа, которые покажут уровень вашей экспертности, можно и нужно использовать как основу для контента. Расскажите, сколько вы провели консультаций, сколько людей в ваших группах, сколько людей пришло на вебинар. Этим вы покажете интерес других людей к вашей работе.
  12. Цитаты. Это могут быть как ваши цитаты из выступлений и инфопродуктов, так и цитаты известных людей, но они должны быть не частыми и очень точно отражать ваше позиционирование.
  13. Кейсы. Расскажите об удачных историях своих клиентов, приведите примеры качественных кейсов, расскажите, какие использовали подходы и методы, какие результаты они дали.
  14. Отзывы на книги, фильмы. Расскажите о книгах, которые недавно прочитали. Это может быть как художественная литература, так и научно-популярная или профессиональная.
  15. Праздники. Поздравляйте своих читателей с праздниками. И не обязательно это должны быть популярные и всем известные даты вроде Нового года и 8 марта. Найдите действительно необычные и интересные праздники: День кофе, День кошек, профессиональные праздники (День психолога), дни рождения известных людей или даты открытий. К примеру, психолог может поздравить своих коллег и клиентов с Днем рождения Зигмунда Фрейда.
  16. Конкурсы. Это отличное развлечение для социальных сетей, а также способ активизировать свою аудиторию. Подарком же могут служить как ваши инфопродукты, так и спецпредложения – скидки или приглашения на ваши мероприятия.
  17. Инсайты. Расскажите об открытиях, которые недавно сделали, о полезной информации, которую получили на тренингах или из практики.
  18. Просьба о помощи. Обратитесь к вашим читателям с просьбой предложить темы для следующих постов, задать вопросы или ответить на них, предложить полезную книгу или дать ссылки на тематических блогеров.
  19. Дайджест. Соберите ссылки на самые интересные и обсуждаемые материалы за месяц или неделю и опубликуйте их отдельным постом. Это поможет ещё раз привлечь внимание к старым постам.
  20. Анонсы. Расскажите о том, что вы планируете делать в ближайшее время: о какой проблеме рассказать, какой готовите тренинг или пособие. Спросите, интересна ли эта тема читателям, и ответы на какие вопросы они хотели бы получить.

Думаю, теперь вам будет проще придумывать новый контент для социальных сетей.

Даже если вы отдали ведение социальных сетей на аутсорсинг или этим занимаются ваши помощники, эти идеи помогут вам подготовить материалы: предоставить отзывы, собрать отзывы, вопросы, темы для опросов, рассказать истории из детства и дать свежие фотографии.

Несколько полезных советов.

Чтобы сделать контент-стратегию в социальных сетях более полезной и интересной, я хочу дать вам ещё несколько полезных советов.

  1. Некоторые из этих тем вы можете сделать регулярными, и возвращаться к ним раз в неделю. К примеру: «Пятничный опрос», «Конкурс для понедельника», «Полезный вторник». Повторяющийся тематический контент воспринимается лучше.
  2. Разбейте большой пост на части или дайте серию полезных советов, нумеруя каждый: «Лайфхак №1», «Лайфхак №2» и т.д. Так люди будут ждать новые посты и лучше реагировать на них.
  3. Пишите посты и готовьте материалы для них заранее. Так вы сможете сделать их более полезными и информативными.
  4. Всегда имейте запас готовых постов, идей и материалов на тот случай, когда не будет возможности написать свежий.
  5. Старайтесь публиковать посты регулярно, оптимально – 1 пост в день примерно в одно и то же время.
  6. Соблюдайте баланс: чередуйте информационные, развлекательные, и продающие посты.
  7. Давайте ссылки на другие свои ресурсы, чтобы развивать их все.

И главное, помните: ваша контент-стратегия в социальных сетях – это только часть большой общей Системы. Без неё вы не сможете ни придумать эффективные и интересные материалы, ни извлечь из них пользу.