Тропинка возврата — это ещё один способ увеличить прибыль и средний чек, но инфобизнесмены редко реализуют весь ее потенциал. Поэтому в новой статье мы поговорим о том, что такое тропинка возврата, какие задачи решает и какие продукты можно использовать в этом качестве.
Что такое тропинка возврата в инфобизнесе?
Как правило, основной продукт у инфобизнесменов — это дорогой и длительный курс. Но что делать с клиентом, который уже его купил и прошел? Повторно продать ему этот продукт уже не получится, а терять активного, заинтересованного и осознанного покупателя жалко… Именно для таких клиентов создают тропинку возврата — предложение, которое подразумевает небольшие, но регулярные платежи на протяжение длительного времени.
Этот продукт должен закрывать хроническую боль клиента, которую невозможно решить даже в рамках основного курса: поддержать мотивацию, получить ответы на текущие вопросы, “сверить” направление, иметь доступ к закрытому контенту или полезным инструментам.
Что может стать тропинкой возврата?
В качестве тропинки возврата в инфобизнесе может использоваться:
- Членство в клубе. Закрытый платный клуб за членство в котором нужно платить регулярные взносы. Участие в клубе дает определенные преимущества — доступ к обучающим продуктам, персональные и групповые встречи.
- Абонемент на консультации. Регулярные консультации, которые помогают сохранять высокий уровень мотивации и решать текущие вопросы.
- Подписка. Это может быть как доступ ко всем вашим материалам и курсам, так и закрытый контент, который получают только владельцы подписки.
- Доступ к сервисам. Некоторый набор полезных инструментов, которые помогают клиенту решать текущие задачи.
Разумеется, вы можете комбинировать эти предложения, создавать пакеты с разной стоимостью и наполнением, чтобы каждый клиент мог найти себе предложение по вкусу.
Какой должна быть тропинка возврата?
Хорошая тропинка возврата отвечает нескольким важным требованиям:
- Её стоимость невысока для клиента.
- Она не имеет ограничения во времени. Идеально, если клиент будет использовать её долго.
- Высокая конкурентоспособность и отсутствие аналогов.
- Способность решать хронические боли клиента.
Для тропинки возврата полезно настроить автоплатеж, чтобы клиент не думал о том, что должен 1-го числа каждого месяца платить членские взносы. Также вы можете предложить ему скидку за оплату длительного периода, от 1 года и более.
Оптимально, если вы будете продумывать тропинку возврата сразу на этапе создания воронки, потому что это лучший способ удержать возле себя своих самых активных и заинтересованных клиентов.
Кстати, они также могут помогать вам развивать ваш бизнес: создайте партнерскую программу, которая позволит вашим клиентам получать процент от продаж и рекламы ваших продуктов. Эти люди на своем опыте убедились, что вы даете действительно полезную информацию, и будут служить лучшей рекламой ваших услуг.
Интересный и как всегда полезный материал. Информация о самом важном изложена очень доступным языком, без воды, структурировано и понятно.
Спасибо Елена!