В интервью я рассказала о том, как пришла в инфобизнес, с какими трудностями столкнулась и как заработала первые деньги в интернете. Вопросы задавала интернет-предприниматель Светлана Горелкина.

6wK7uCm8r68

Елена, расскажите о ваших первых шагах. Почему возникла идея работать в интернете, и какой род деятельности был у вас до этого?

В инфобизнес, вернее, в интернет я приходила 2 раза. Первый раз это был 2011 или 2012 год. Я занималась сетевым бизнесом, у меня большой стаж сетевого предпринимателя: я 13 лет занималась этим на 100% и пришла, чтобы расширять свой бизнес МЛМ через интернет. Но тогда почему-то обучали только техническим моментам. Я поняла, что мне это не интересно, не нужно и снова ушла на землю. Иногда наблюдала, что приходит в рассылках.

И однажды, это было 3 года назад, кликнув по одному письму, я попала на вебинар. Через него я попала на интенсив, и с интенсива купила выездной тренинг в Таиланд, на остров Ко Чанг. Именно с интенсива и начался мой инфобизнес. Именно там я поняла, что не хочу заниматься сетевым, а хочу заниматься инфобизнесом т.к. я педагог, мне очень нравится обучать. Я осознала, что могу помочь людям именно через интернет реализовывать себя, продвигать свою экспертность. С этого и начался мой инфобизнес.

Скажите, какие у вас были самые большие сложности, трудности на первых порах?

Сейчас ко мне приходит клиенты, и у них уже есть определенная экспертность, которую они хотят продвигать через интернет. У меня экспертности в инфобизнесе не было. Т.е. я этот бизнес изучала с нуля и сразу же ему обучала. Это было очень сложно: я вообще ничего не знала в интернете, в инфобизнесе, и то, что я изучала — сразу же передавала. И это, наверное, огромный плюс. Потому что моё развитие быстро шло, за год я очень большие деньги инвестировала в себя, много курсов прошла выездных и через интернет. И, таким образом, быстро развивалась впереди своих клиентов. Конечно же, было сложно, потому что это было новое дело, как и любое дело. Просто было сильное желание, а когда есть сильное желание, трудности уже не кажутся такими большими.

Елена, а были ли у вас такие моменты, когда хотелось всё бросить? И если были, то что удерживало, что заставляло вас двигаться дальше? Может быть, какая-то мечта, цель?

Вообще, моментов таких у меня не было Я, когда принимаю решение, принимаю его на 100%. Когда-то я приняла решение уволиться из школы и пойти сетевой на 100%, 13 лет я посвятила этому. Потом я приняла решение уйти из сетевого и прийти в инфобизнес на 100%. И у меня никогда не возникает желание вернуться назад. Я всегда выбираю себе наставника, на первых шагах без наставника, без команды поддержки невозможно.  Огромная благодарности всем моим наставникам, которые показали мне этот путь. Я всегда была в обучении, и сейчас тоже.

Елена, используете ли вы в продвижении своего бизнеса такой инструмент, как социальные сети? И насколько считаете это эффективным?

Социальные сети сейчас вообще рулят. Вся база, которая набрана у меня, в основном набрана ВКонтакте и в Фейсбуке. Все люди сейчас пользуются социальными сетями и самая лучшая реклама в моей теме — это точно социальные сети. И в темах моих клиентов, в «мягких» темах,  эзотерических, психологических.  Но сейчас бывают перекосы, появилось много курсов, где говорят: всё, бросайте email-рассылку, сайты, ничего не нужно — нужны только социальные сети. Рассылку можно делать в социальных сетях. Но буквально на днях у нас «полетел» рассыльщик ВКонтакте, т.е. в любой момент в социальной сети может что-то случиться.

Email-рассылку никто не отменял, я считаю, что социальные сети, и email-рассылка, и сайт — всё должно быть в единой цепочке, как система. Тогда будет очень хороший результат. Каждый элемент этой системы повышает эффективность. Например, очень важна эффективность доходимости до вебинаров. Подключили рассылку в мессенжерах, и это увеличило доходимость. Не отдельно сработали мессенджеры, а все вместе: и рассылка в письмах, и в мессенджерах, и SMS-напоминания. Вот эта система увеличила конверсии прихода людей на вебинар. Социальные сети вместе с остальными ресурсами дают очень хороший эффект.

Согласна с вами, во всём должна быть, прежде всего, система. Вы можете поделиться своими ощущениями, когда у вас пошли первые результаты и вы заработали свои первые деньги из интернета?

Первый результат у меня был, когда мы приехали на выездной тренинг. У меня был созданный магнит-книжечка, и в Таиланде я увидела первые деньги, 470 рублей по-моему пришло. Я была очень рада, побежала к тренеру: «Здорово, у меня купили первую книжечку!». «О, началось» — сказал  Виталий Кузнецов. И на самом деле с этого момента и началось. Приехав из Таиланда, я сделать свой первый запуск. Он получился очень успешным, я заработала сразу 170 000 рублей. 3 года назад это вообще были огромные деньги для меня, в сетевом я не зарабатывала таких денег. И всё, потом начался постепенный рост. Каждый мой запуск приносил всё больше и больше денег.

Я считаю, что так работает закон постепенства, который многие хотят перепрыгнут. Приходят и говорят: «Я хочу заработать 500 000», хотя никогда в жизни не зарабатывали таких денег, может тысяч 20 зарабатывают. Почему-то многие думают, что в интернете можно быстро заработать 500 000. На самом деле здесь очень важно постепенно идти к своим доходам: сначала первые 50 000, 100 000, 200 000, 400 000, 500 000… И если таким образом будет доход расти, то это будет стабильно растущий доход.

Часто вижу, что люди приходят и сразу делают большие запуски, а потом раз – и сдулись. Потому что этот путь постепенства они не прошли. Поэтому не нужно огорчаться, если первый запуск не принес много денег. Но если вы всё делали правильно, если вы выстраивали всё в системе, то люди, которые пришли и сейчас ничего не купили, могут купить через месяц или через полгода. Инфобизнес, как снежный ком. Начинается с малого, и всё больше, больше, больше. Бывают люди, которые год присматриваются к тебе, и только потом покупают.  Нельзя делать вывод сразу: сделал — не получилось – всё, ничего не работает. Цель и четкие, стратегические движения вперед приносят результаты.

Здорово! Первые деньги это очень волнительно. Елена, а каким направлением вы занимаетесь сейчас? И есть ли в вашем проекте изюминка, отличие от конкурентов?

Я обучаю инфобизнесу. Мое отличие в том, что мы выстраиваем систему. Я сейчас работаю в формате мастер-групп, куда беру 10 человек. И это длительные программы, в которых мы выстраиваем проект. Это не теоретические программы, я сейчас не провожу интенсивы, лишь иногда – тренинги, чтобы у меня была теоретическая часть. Теория есть всегда в записи. Я не даю на тренингах теорию, а даю обратную связь, и именно такой формат дает клиентам результат. Шаг за шагом вся теория встраивается в проект, и это система. В чём проблема сейчас в инфобизнесе? Очень мало тренеров дают систему. Дают: «Как продавать с вебинаров», «Как продавать с консультаций», «Как заработать первые деньги ВКонтакте». Это всё нужно, но это элементы системы. И очень многие, приходя в интернет, не видят этой системы, поэтому топчутся на месте. Они научились делать видео, трансляции и под., а систему не видят.

Моя система состоит из 5 главных элементов. Это: фундамент, упаковка, продвижение, команда и продажи. И мы это внедряем все в системе. Я веду работу в формате малых групп, с обратной индивидуальный связью, с практическим выстраиванием проекта. Это мое отличие. И ещё у меня очень много клиентов из мягких тем: эзотерические, психологические. С ними тоже есть сложность работы и мало кто из тренеров хочет за это браться.  Даже упаковать эзотерическую тему сложно, если ты сам это не принимаешь. А мне очень нравится, я давно занимаюсь эзотерикой, развиваюсь, мои клиенты очень сильно меня прокачивают. Поэтому мне интересны эти темы и у меня много таких клиентов, с которым мы взаимно друг друга обогащаем.

Елена, есть ли у вас жизненный девиз, который всегда поддерживал вас трудные времена, или вдохновлял когда и так всё хорошо?

Мой девиз: делай всё на 100%, а там будь, что будет!

Отличный девиз! Интервью подошло к концу, что вы пожелаете читателям и, конечно, всем начинающим интернет-предпринимателям?

Чтобы преуспеть в любом бизнесе, не только в инфобизнесе, нужно иметь огромное желание это сделать. И иметь цель, причем цель не какую-то маленькую: начать заработать на консультациях или продать какую-то программу. Важно найти именно большую цель, что вы вообще хотите принести в этот мир, благодаря своей работе, своей теме. Рекомендую помечтать: как вы повлияете с помощью своей экспертности, с помощью своего дела на жизни очень многих людей. Я, когда начала об этом задумываться, все стало получаться очень просто. Потому что когда ко мне программу приходит один человек, и я помогаю ему продвигаться в интернете со своей темой, а потом он помогает еще десяткам людей, а эти десятки еще, то ты понимаешь, насколько влиятельно твое дело. Очень многие люди так меняют свои жизни.

У меня, например, самая большая ценность – свобода. И именно инфобизнес даёт невероятную свободу во всём: свободу в финансах, свободу в реализации, свободу с кем общаться, свободу в географическом положении. И вот эту идею я несу, и ко мне приходят клиенты, у которых тоже ценность свобода, и они ее дальше несут. И когда я вижу результаты результатов: у меня клиенты получают результаты, а потом их клиенты получают результаты — это даёт просто невероятные крылья и вдохновение. Я желаю всем вот такого вдохновения с большой целью. Ставьте большие цели, мечтайте о большом, подумайте о своём влиянии на жизни людей с помощью вашей темы, и тогда запуски и продажи будут происходить легко и радостно. Потому что люди чувствуют вашу энергию и чувствуют, что вы действительно можете им помочь.

Елена, спасибо за такие пожелания, благодарю вас за интересное интервью. Успехов.