Как все начиналось…
Продолжение истории, которая даст вам кучу ценных рецептов, и за это не надо ничего платить. Начало здесь.
… Все 4 дня я молила Бога, чтобы он дал мне сил переварить информацию, которую я слышала
Бывало ли у вас такое, когда тренер спрашивает:
- Все понятно, есть вопросы?
Вы киваете головой, потому что вопросов нет.
Откуда им взяться, когда вы вообще плохо понимаете, о чем речь?
А потом вопрос в лоб:
- А с какой темой ты выходишь?
- Кто твоя целевая аудитория?
- А почему должны выбрать тебя, когда полно предложений?
- Чем твое лучше?
И ты думаешь: “Действительно, а почему?”
И внутри все сжимается от страха:
- а может рано?
- а может, надо подучиться? вокруг столько тех, кто опытнее.
- а как мне с ними конкурировать?
И в голове такой хаос — как же все выстроить?
Вы меня понимаете? Вам знакомо это состояние?
И, возможно, для вас это новость, но эти вопросы возникают
не только у тех, кто начинает.
Они всплывают каждый раз, когда вы переходите на новую ступень
развития своего дела. Я заметила, что они возникают даже уже у опытных
экспертов.
- Как понять свою ценность, уникальность и донести это до ваших клиентов?
- Как привлечь свою аудиторию, которая придет на ваши ценности?
- Как не утонуть в море новой информации?
Об этом смотрите сегодня во второй видеотрансляции.
Ждите продолжение 11 марта.
И это лишь часть.Откровенные подробности будут 15 и 16 марта
на моем вебинаре, который я проведу прямо с места рождения моего инфобизнеса,
с острова Ко Чанг.
На нем вы узнаете:
- Как шаг за шагом занять свое место и стать известным в вашей теме.
- Как не бросить, когда что-то не получается.
- Как не стать “рабом” инфобизнеса, а, наоборот, освободить время для себя и семьи.
- Как прийти к гармонии и свободе, занимаясь любимым делом.