В инфобизнесе  приходится сталкиваться с возражениями потенциальных клиентов. И многие, начиная инфобизнес, боятся услышать возражения. А хотели бы вы закрывать возражения еще до того, как их вам зададут? Читайте о пяти способах: как закрывать еще незаданные возражения.

е.ачкасова

1. Ваша история

Закрывайте возражения  с помощью историй. Существует три главных возражения: неверие в себя, неверие в тренера и неверие в продукт.
Чаще всего мы слышим:  я не могу, я боюсь, у меня это не получится, я уже не молодая и мне сложно…

В таких ситуациях, я предпочитаю рассказывать, как получилось построить инфобизнес у меня. Я отрабатываю возражения на собственном примере, на своей истории. Рассказываю, что когда я пришла в инфобизнес, то даже не знала как пользоваться компьютером.  Приходила моя дочь включала и выключала его. При этом у меня было желание делать и что-то менять.  В итоге я поняла, что для того, чтобы дело приносило результат необязательно уметь делать всё самой. На сегодняшний день техническую работу выполняют специалисты работающие у меня и у меня нет необходимости знать, как и зачем.

Такие истории-примеры  работают идеально.

Помните, что рассказывая историю про себя, вы  рассказываете о болях и желаниях своих слушателей.

2. Контент

Закрывайте возражение через контент. В постах, статьях, письмах, в контентной части вебинара. В контенте вы можете рассказывать о себе или о клиентах. Что было, что сделали, что стало. И это уже следующий способ закрытия возражений.

3. Кейсы

Рассказывая кейс вы погружаете человека в ситуацию. Вы показываете шаг за шагом какой ситуация была, и как она разрешилась. Рассказывая кейсы, вы заранее меняете картинку в голове вашего потенциального клиента.

4. Буллиты

Буллиты в переводе с английского означает пульки. Когда вы расписываете свою программы, вы пишете буллиты. То есть план, шаги, список. Каждый буллит состоит из трех частей: сам шаг, выгода этого шага и результат. Если вы хорошо изучили свою целевую аудиторию, то вам легко будет написать выгоды, закрывая возражения языком клиента.

5. Бонусы

Часто наблюдаю, что в бонусы накидывают все, что есть в арсенале. такое ощущение, что отдали все, что не нужно. На самом деле бонусы должны усиливать и дополнять ваш продукт. И именно бонусами вы можете закрывать незаданные возражения. Например, я продаю курс по продажам с вебинаров. А человек думает:
» А где же людей на вебинар взять?»
И это возражения я закрываю бонусом: курсом по привлечению трафика. И если вы в процессе продаж видите такие возражения, то сразу по ходу включайте бонусы. И неважно, что у вас их даже пока нет. Все сделаете в процессе.

Буду рада вашим комментариям и вопросам.