В инфобизнесе термин «трипвайер» обозначает недорогой продукт, который получает клиент сразу после подписки.
И его с полным правом можно назвать вашей визитной карточкой.
И в данном случае «недорогой» для клиента вовсе не означает, что он — «дешевый» для вас. Именно он показывает вашему клиенту уровень вашей экспертности, поэтому содержание его должно быть достаточно емким.
Но есть и вторая сторона — какую упаковку вы создаете для трипвайера? Ведь желание клиента вернуться очень сильно зависит и от этого тоже. Потому что здесь вы показываете свое отношение к клиенту.
Часто возникают два вопроса: где быстро взять хороший трипвайер и в какой привлекательный формат его упаковать?
В этой статье мы рассмотрим варианты, как можно это сделать.
Из собственного опыта я получила 5 удобных способов, которые и мне нравятся и возвращают мне моих клиентов.
-
Мини-курс в видеоформате + полезный бонус.
Когда я создавала свой курс «Как создать ваш инфопродукт», то хорошо понимала, что он будет интересен только новичкам. Но тем, кто уже знаком с тех.моментами создания разных форматов, он не привлекал. Тогда я решила дополнить его списком проверенных фрилансеров. И уже в таком виде трипвайер пошел на «ура».
Резюме: если у вас есть уже продукт, известный людям, дополните его таким бонусом, который сократит их время на выполнение рутинной работы.
-
Обработанная запись вашего вебинара.
На самом деле, это самый легкий способ, чтобы создать трипвайер. Поделите запись на модули, отрежьте от него продающую часть, оформите красиво – и вы получите очень приятный мини-курс. А если вы усилите его дополнительным форматом: чек-листом, инструкцией, расшифровкой части «вопрос-ответ» — то получится совсем хорошо.
Например, когда я оформляла трипвайер «Запись продающего вебинара на 60 000», то усилила его транскрибацией (текстовой расшифровкой), в которую вставила свои комментарии.
Резюме: добавьте к своему вебинару собственные комментарии и он «засияет» по-новому.
-
Вебинар, усиленный ВИП-частью.
Эту часть можно как раз и сделать трипвайером. Выглядит это так:
— обещаете, что после основного вебинара участники что-то получат. Для них это должно быть важным. Это может быть какая-то деятельность: упражнение, медитация и т.п., — которую вы будете объяснять и показывать на практике.
— еще участники ВИП-части в прямом эфире получают разбор их продукта или консультацию. На это отводится примерно 10 минут, и вы можете так проконсультировать 3-х человек, например.
Резюме: ВИП-участие в мероприятии всегда приятно, оно добавляет чувство значимости вашим клиентам.
-
Месячное участие в вашем клубе (если он есть).
Это и будет трипвайер. Здесь будет удобно сразу привязать автоматические ежемесячные платежи. Их называют рекуррентными – они списываются с привязанной карты.
Резюме: клуб – одна из интересных форм работы с подписчиками. Здесь они чувствуют себя избранными.
-
Консультация.
Тоже один из простых вариантов. И его так же можно использовать по-разному. Например, если нет упакованного продукта, то можно предложить после подписки проконсультировать человека бесплатно или со скидкой.
Цель познакомиться с вашим подписчиком, чтобы решить, насколько он вам интересен. Возможно, вы увидите, что это ваш идеальный клиент, и тогда уже решите пригласить его на более подробную консультацию, а там и в коучинг. Ну, а во время беседы (это примерно 9-10 минут) вы можете дать ему несколько советов.
Резюме: личные консультации очень важны и полезны для людей и служат хорошим ориентиром на будущие отношения.
Все эти методы упаковки вашей экспертности обязательно принесут свои плоды. Главное, помнить, что именно от трипвайера зависит – останется ли ваш клиент с вами. Поэтому отнеситесь к созданию этого продукта очень вдумчиво. Поверьте, затраченное время вернется к вам с лихвой.
Бонусы в любом случае всегда оказывают положительное влияние на людей. И они опять придут к вам за свежей информацией.