В инфобизнесе термин «трипвайер» обозначает недорогой продукт,  который получает клиент сразу после подписки.

И его с полным правом можно назвать вашей визитной карточкой.

Упаковка трипвайера

И в данном случае «недорогой» для клиента вовсе не означает, что он — «дешевый» для вас.  Именно он показывает вашему клиенту уровень вашей экспертности, поэтому содержание его должно быть достаточно емким.

Но есть и вторая сторона — какую упаковку вы создаете для трипвайера? Ведь желание клиента вернуться очень сильно зависит и от этого тоже. Потому что здесь вы показываете свое отношение к клиенту.

Часто возникают два вопроса: где быстро взять хороший трипвайер и в какой привлекательный формат его упаковать?

В этой статье мы рассмотрим варианты, как можно это сделать.

Из собственного опыта я получила 5 удобных способов, которые и мне нравятся и возвращают мне моих клиентов.

  1.  Мини-курс в видеоформате + полезный бонус.

    Когда я создавала свой курс «Как создать ваш инфопродукт», то хорошо понимала, что он будет интересен только новичкам. Но тем, кто уже знаком с тех.моментами создания разных форматов, он не привлекал. Тогда я решила дополнить его списком проверенных фрилансеров. И уже в таком виде трипвайер пошел на «ура».


    Резюме: если у вас есть уже продукт, известный людям, дополните его таким бонусом, который сократит их время на выполнение рутинной работы.


  2.  Обработанная запись вашего вебинара.

    На самом деле, это самый легкий способ, чтобы создать трипвайер. Поделите запись на модули, отрежьте от него продающую часть, оформите красиво – и вы получите очень приятный мини-курс. А если вы усилите его дополнительным форматом: чек-листом, инструкцией, расшифровкой части «вопрос-ответ» — то получится совсем хорошо.

    Например, когда я  оформляла трипвайер «Запись продающего вебинара на 60 000», то усилила его транскрибацией (текстовой расшифровкой), в которую вставила свои комментарии.


    Резюме: добавьте к своему вебинару собственные комментарии и он «засияет» по-новому.


  3. Вебинар, усиленный ВИП-частью.

    Эту часть можно как раз и сделать трипвайером. Выглядит это так:

    — обещаете, что после основного вебинара участники что-то получат. Для них это должно быть важным. Это может быть какая-то деятельность: упражнение, медитация и т.п., — которую вы будете объяснять и показывать на практике.

    — еще участники ВИП-части в прямом эфире получают разбор их продукта или консультацию. На это отводится примерно 10 минут, и вы можете так проконсультировать 3-х человек, например.


    Резюме: ВИП-участие в мероприятии всегда приятно, оно добавляет чувство значимости вашим клиентам.


  4. Месячное участие в вашем клубе (если он есть).

    Это и будет трипвайер. Здесь будет удобно сразу привязать автоматические ежемесячные платежи. Их называют рекуррентными – они списываются с привязанной карты.


    Резюме: клуб – одна из интересных форм работы с подписчиками. Здесь они чувствуют себя избранными.


  5.  Консультация.

Тоже один из простых вариантов. И его так же можно использовать по-разному. Например, если нет упакованного продукта, то можно предложить после подписки проконсультировать человека бесплатно или со скидкой.
Цель познакомиться с вашим подписчиком, чтобы решить, насколько он вам интересен. Возможно, вы увидите, что это ваш идеальный клиент, и тогда уже решите пригласить его на более подробную консультацию, а там и в коучинг. Ну, а во время беседы (это примерно 9-10 минут) вы можете дать ему несколько советов.


Резюме: личные консультации очень важны и полезны для людей и служат хорошим ориентиром на будущие отношения.


Все эти методы упаковки вашей экспертности обязательно принесут свои плоды. Главное, помнить, что именно от трипвайера зависит – останется ли ваш клиент с вами. Поэтому отнеситесь к созданию этого продукта очень вдумчиво. Поверьте, затраченное время вернется к вам с лихвой.