Я довольно часто общаюсь с экспертами, которые только начали свой путь в инфобизнесе или ещё планируют. Да, такое общение требует массу времени и энергии, но зато дает бесценную информацию — помогает лучше понять новичков, их боли, проблемы и желания.

DSC02453

 

Удивительно одно: каждый инфопредприниматель-новичок считает, что попал в уникальную ситуацию, что у него уникальные проблемы и уникальные сложности.

Вот только это не так! 80% новичков сталкиваются с одними и теми же проблемами и делают одни и те же ошибки.

В этой статье я решила собрать самые частые, опасные и разрушительные. Итак, поехали.

1. “У меня очень сильные конкуренты, они поделили нишу, и мне просто не войти в неё”.

Да, сейчас инфобизнес на той стадии развития, когда в любой нише и в любой теме есть мощные эксперты, с большими группами, каналами, сотнями отзывов благодарных клиентов и сильными продуктами. Но, поверьте, вы всегда сможете найти своих клиентов. Если, конечно, не будете делать следующих ошибок.

2. “Столько экспертов, и я ничем от них не отличаюсь… Как мне создать свою уникальность? Как выделиться на их фоне”.

Ну, во-первых, ничего создавать не нужно. Вы и так уникальны. Ваш образ жизни, ваш опыт, знания, экспертность, сильные и слабые стороны — все это уже создает вашу уникальность.

Вопрос не в том, как её создать, а как её осознать, “распаковать”. И для этого есть свои методики, упражнения и рекомендации. А раз уникальность уже есть, то и от других экспертов, сколь угодно сильных и опытных, вы отличаетесь по определению. И всегда будут люди, которым будете нужны именно вы.

3. “Как я могу найти идеального клиента и составить его портрет, если у меня ещё никаких клиентов не было: ни идеальных, ни неидеальных. Я лучше сначала поработаю, а потом буду работать над портретом идеального клиента”.

Этот тот случай, когда можно и нужно пофантазировать. Представьте себе человека, с которым вам хотелось бы работать, и который хочет работать с вами. И даже если у вас уже есть клиенты, то не всегда они идеальны и вам ничего не мешает докрутить их образ и сделать идеальными.

Кстати, часто идеальным клиентом для себя становитесь вы сами на шаг назад. И тогда написать портрет и сделать программы, заточенные под такого клиента ещё проще, ведь себя вы понимаете лучше всех. Но сделать эту работу нужно обязательно, иначе первый же запуск может оказаться последним: программы, созданные для широкой аудитории, “для всех”, часто оказываются никому не нужными.

4. “У меня нет ресурсов. Я сначала сделаю канал, лендинг, группы, начну развивать свой бренд, пойму, кто мои клиенты, буду проводить консультации, а потом уже буду создавать продукты”.

Ресурсы — это хорошо и здорово. Но, в первую очередь, вам нужно точно определиться для кого вы это создаете, кто ваш клиент и что вы ему продаете. Иначе, у вас нет цели и это похоже на имитацию бурной деятельности, ведущей в никуда.

5. “Я не умею и не люблю продавать. Я буду просто делиться хорошей, полезной информацией, и люди сами захотят учиться у меня”.

Чтобы они захотели, нужно продавать. Продавать, не продавая. Доносить ключевую идею, показывать свою экспертность, вовлекать большой целью, рассказывать истории создания вашего проекта, программы.

Ваша задача создать поле для привлечения идеальных клиентов. И тогда они захотят прийти именно к вам. В интернете люди ищут информацию, и чем качественнее вы донесете важность и ценность своего продукта, тем быстрее они вас найдут и примут решение о сотрудничестве.  

6. “Я просто начну, а там посмотрим, как получится. Как я могу поставить финансовую цель, если не знаю, будет ли востребованным мой продукт, как он будет продаваться, захотят ли люди его покупать”.

Могу сказать сразу: это путь в никуда. Не имея финансовой цели, вы не сможете спланировать запуск и контролировать его ход, докручивая и усиливая по мере необходимости. Поэтому — сначала план: сколько продать, сколько получить, в какие сроки запуститься, потом — реализация.

7. “Я ещё не готов к запуску, мне нужно научиться запускать рекламу на facebook, оформлять страницы, записывать и монтировать видео. Вот пройду пару курсов — тогда начну работать”.

Все просто: с таким подходом вы никогда не запустите свой проект. Ведь всегда будет ещё одна тема, которую нужно изучить, ещё одна техническая проблема, ещё одно слабое звено.

Вы — эксперт. Ваша задача — уметь помочь людям, которые приходят к вам. А технические задачи оставьте техническим специалистам. Нанимайте фрилансеров и помощников, отдавайте рутину на аутсорс. Да, может быть, эти люди не будут относиться к вашему проекту так же трепетно, как вы, но зато они освободят вам время для самого важного.

Если вы хотите избежать этих ошибок и сразу все делать правильно, то я хочу пригласить вас на новый тренинг «За гранью».

Я переработала и обновила свой легендарный трехдневный тренинг, и теперь он стал ещё насыщеннее и лучше. Его участники за 3 дня создадут прочный фундамент и выстроят стратегию продвижения себя и своего проекта в интернете.

Переходите на страницу тренинга и подавайте заявку на участие!

button_rus

 

 

Правильная стратегия с самого начала — лучший способ избежать досадных ошибок.