Открыть меню
Рубрика: Про Инфобизнес

Контент на вебинаре

Контент на вебинаре
В этой статье я хочу вернуться к теме контента и рассказать вам о контенте на вебинаре. Как вы можете преподносить контент? Лучше всего, если вы будете это делать с точки зрения продаж, рассказывать контентную часть на примере каких-то кейсов: ваших личных результатов или...Читать далее »

Вебинар. Работа с возражениями

Вебинар. Работа с возражениями
Этой статьей я хочу продолжить тему эффективного проведения вебинаров. Сегодня поговорим о том, как работать с возражениями. Посмотрим, какие возражения возникают у зрителей и как их преодолеть. Задавая вопросы или возражая, ваш потенциальный клиент хочет развеять свои...Читать далее »

Где взять идеи для продуктов-магнитов?

Где взять идеи для продуктов-магнитов?
  Эту статью я решила написать, чтобы ответить на вопросы моих подписчиков. Где взять идеи для продуктов-магнитов, на которые люди будут к вам приходить? Как создать такой продукт? В каком формате давать информацию, чтобы магнит не просто скачали, но и применили? Читайте...Читать далее »

Стратегия расчета и реализации финансовой цели

Стратегия расчета и реализации финансовой цели
«Как просчитать и реализовать свою финансовую цель?» — этот вопрос часто задают мне и начинающие, и работающие инфобизнесмены. Если эта тема актуальна и для вас – читайте ответы в этой статье. В ней я расскажу о том, как создать правильную стратегию для достижения своих...Читать далее »

Как избавиться от страха выступлений на вебинарах

Как избавиться от страха выступлений на вебинарах
Когда вы проводите вебинар, ваша главная задача – выглядеть уверенно. Но не просто выглядеть, но и чувствовать себя так же. Излучать радость и счастье от того, что вы оказались на этом месте, перед этой аудиторией. Но что делать, если достичь состояния спокойствия не...Читать далее »

Как одержать победу над перфекционизмом

Как одержать победу над перфекционизмом
Мои клиенты часто сталкиваются с серьезным препятствием – перфекционизмом. Зачастую, именно перфекционизм мешает их развитию и тормозит движение вперед. Как победить перфекционизм? Читайте мои рекомендации в этой статье. Итак, что такое перфекционизм? В психологии...Читать далее »

Упаковка инфопродуктов

Упаковка инфопродуктов
Ваша экспертность, опыт, знания нуждаются в упаковке. Из этой статьи вы узнаете, что такое упаковка инфопродуктов и из каких элементов она состоит. Я столкнулась с тем, что многие коучи, психологи, практики и тренеры почему-то думают, что упаковка – это просто написать, что...Читать далее »

Как закрывать еще незаданные возражения

Как закрывать еще незаданные возражения
 В инфобизнесе  приходится сталкиваться с возражениями потенциальных клиентов. И многие, начиная инфобизнес, боятся услышать возражения. А хотели бы вы закрывать возражения еще до того, как их вам зададут? Читайте о пяти способах: как закрывать еще незаданные...Читать далее »

Линейка инфопродуктов

Линейка инфопродуктов
Что такое линейка инфопродуктов? Это не когда много продуктов, и они разбросаны хаотично. Линейка  — это когда ваши продукты логически выстроены. И ваши клиенты как бы шагают по лестнице.Важно, что продукты в линейке выстраиваются на одну тему и для одной целевой...Читать далее »

Упаковка вас, как автора

Упаковка вас, как автора
Итак, вы автор, эксперт. И вы, конечно, хотите стать узнаваемым в своей теме. Для этого вам необходима упаковка вас, как автора.   Что же в нее входит? Ваша уникальность, которая создается на стыке всех ваших знаний и технологий. Это весь ваш опыт, который вы накопили за всю...Читать далее »
Страница 5 из 6« Первая...23456

© 2019 Пространство обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта