Открыть меню
Рубрика: Про Инфобизнес

На вебинар пришло 5 человек. Что делать?

На вебинар пришло 5 человек. Что делать?
Привет! Новая статья, и снова о вебинарах. В предыдущих публикациях я рассказала вам том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и как работать с возражениями на вебинаре. Но все эта информация не будет для вас актуальной, если люди не придут, или, правильнее...Читать далее »

Как увеличить конверсию продаж на вебинаре

Как увеличить конверсию продаж на вебинаре
Привет! Как увеличить конверсию продаж на вебинаре? Сегодня мы поговорим не о самом вебинаре, а о том, что происходит до него. Потому что именно выстраивание контакта до самих продаж очень сильно влияет на результат. Цель вашего вебинара — продажа. И первое, с чего вы...Читать далее »

Как создать уникальную идею для вашего продукта

Как создать уникальную идею для вашего продукта
Всем привет! Как создать уникальную идею для продукта? Тема, которая не теряет актуальности. Интересные идеи и нестандартный подход всегда в цене. Уникальная идея нужна, чтобы: — выделиться на фоне конкурентов; — показать отличия вашего продукта от других, если темы...Читать далее »

Система, которая приносит реальные деньги и продажи

Система, которая приносит реальные деньги и продажи
Хочу продавать легко, много и с удовольствием! Пожалуй, это самый популярный запрос, с которым приходят ко мне клиенты. И это логично, ведь продажи и получение прибыли – основная цель любого бизнеса, и инфобизнеса в том числе. Но не смотря на высокую экспертность, многие...Читать далее »

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 2)

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 2)
В предыдущей статье я рассказала вам о способе продаж «один на один» и моделях продаж, которые помогут вам привлечь людей на ваши бесплатные консультации. Сегодня поговорим о массовых продажах через выступления. Точнее — через онлайн-выступления и...Читать далее »

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 1)

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 1)
Согласитесь, ведение любого бизнеса, и инфобизнеса в том числе, сводится к простому правилу: чтобы получать доход, нужно продавать. И чем больше способов продаж вы освоите и внедрите в свое дело, тем большую прибыль они принесут. Какие способы использую я и мои...Читать далее »

Цена инфопродукта. 6 важных правил

Цена инфопродукта. 6 важных правил
Сегодня я хочу обсудить с вами интересную и актуальную тему — расчет цен на инфопродукты и варианты ваших программ. Меня часто спрашивают: «Какую цену поставить на мои программы?» . Тем не менее, она должна быть адекватной и обоснованной. Давайте попробуем разобраться...Читать далее »

Как увеличить средний чек ваших программ (часть 2)

Как увеличить средний чек ваших программ (часть 2)
Из предыдущей статьи вы узнали о том как, с помощью усилителей, увеличить средний чек ваших программ. Этой статьей я хочу продолжить тему усилителей. Каким еще образом можно усилить ваши программы, чтобы они стали более привлекательными для клиентов? Читайте и...Читать далее »

Как увеличить средний чек ваших программ (часть 1)

Как увеличить средний чек ваших программ (часть 1)
Один из вариантов, как увеличить средний чек вашей программы — это создание нескольких вариантов участия. Кроме того, что вы увеличиваете средний чек, ваша программа становится интересной разным сегментам. Кто-то ориентируется на цену, кому-то нужно больше обратной...Читать далее »

Оффер на продающем вебинаре

Оффер на продающем вебинаре
В предыдущих статьях мы с вами разобрали работу с возражениями на вебинаре и контент на вебинаре. Сегодня поговорим об оффере. Что такое оффер? Оффер — это ваше уникальное предложение. Это то, как вы представляете свой продукт. От оффера на продающем вебинаре зависит...Читать далее »
Страница 4 из 6« Первая...23456

© 2019 Пространство обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта