Открыть меню

Привлечение клиентов через ценности

Привлечение  клиентов через ценности
Привет! Один из способов привлечения идеальных клиентов (здесь об этом подробнее) – трансляция своих ценностей. Ценность — это то, в важность чего человек верит, к чему стремится и чем руководствуется в своем выборе. Мы не всегда осознаем свои ценности, но то, что они...Читать далее »

Что такое позиционирование в инфобизнесе?

Что такое позиционирование в инфобизнесе?
Привет! Что такое позиционирование и насколько оно важно в инфобизнесе? Позиционирование — это то, что думают о вас другие. А главное, то, что думают ваши потенциальные клиенты. И это зависит полностью от вас. Вы сами формирует это мнение. Ну а если не формируете, то люди...Читать далее »

Продвижение в соцсетях через контент

Продвижение в соцсетях через контент
Привет. В своих предыдущих статьях я писала о том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и что делать, если на вебинар пришло 5 человек.   Я уже не раз говорила, что вебинары – отличный способ продвигать и продавать ваши продукты. Но сегодня хочу рассказать о не...Читать далее »

На вебинар пришло 5 человек. Что делать?

На вебинар пришло 5 человек. Что делать?
Привет! Новая статья, и снова о вебинарах. В предыдущих публикациях я рассказала вам том, как увеличить конверсию продаж на вебинаре и как работать с возражениями на вебинаре. Но все эта информация не будет для вас актуальной, если люди не придут, или, правильнее...Читать далее »

Как увеличить конверсию продаж на вебинаре

Как увеличить конверсию продаж на вебинаре
Привет! Как увеличить конверсию продаж на вебинаре? Сегодня мы поговорим не о самом вебинаре, а о том, что происходит до него. Потому что именно выстраивание контакта до самих продаж очень сильно влияет на результат. Цель вашего вебинара — продажа. И первое, с чего вы...Читать далее »

Как создать уникальную идею для вашего продукта

Как создать уникальную идею для вашего продукта
Всем привет! Как создать уникальную идею для продукта? Тема, которая не теряет актуальности. Не важно, в какой нише вы выработаете, интересные идеи и нестандартный подход всегда в цене. Уникальная идея нужна, чтобы: — выделиться на фоне конкурентов; — показать отличия...Читать далее »

Система, которая приносит реальные деньги и продажи

Система, которая приносит реальные деньги и продажи
Хочу продавать легко, много и с удовольствием! Пожалуй, это самый популярный запрос, с которым приходят ко мне клиенты. И это логично, ведь продажи и получение прибыли – основная цель любого бизнеса, и инфобизнеса в том числе. Но не смотря на высокую экспертность, многие...Читать далее »

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 2)

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 2)
В предыдущей статье я рассказала вам о способе продаж «один на один» и моделях продаж, которые помогут вам привлечь людей на ваши бесплатные консультации. Сегодня поговорим о массовых продажах через выступления. Точнее — через онлайн-выступления и...Читать далее »

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 1)

Способы и модели продаж в инфобизнесе (Часть 1)
Согласитесь, ведение любого бизнеса, и инфобизнеса в том числе, сводится к простому правилу: чтобы получать доход, нужно продавать. И чем больше способов продаж вы освоите и внедрите в свое дело, тем большую прибыль они принесут. Какие способы использую я и мои...Читать далее »

Цена инфопродукта. 6 важных правил

Цена инфопродукта. 6 важных правил
Сегодня я хочу обсудить с вами интересную и актуальную тему — расчет цены на инфопродукты и варианты ваших программ. Меня часто спрашивают: «Какую цену ставить на мои программы?» Скажу сразу, однозначного ответа на этот вопрос нет. Вы можете поставить любую цену. Тем не...Читать далее »
Страница 1 из 512345

© 2017 Центр обучения Елены Ачкасовой · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Договор оферта | Согласие на обработку персональных данных | Политика конфиденциальности
Главная | Контакты | Карта сайта